This is featured post 2 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
This is featured post 3 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
пятница, 5 апреля 2013 г.
Ошеломляющие виды озера Натрон
1.
Главная отличительная особенность озера – это, безусловно, его крайне
необычный ярко красный цвет воды. Но так оно выглядит не всегда.
2.
Натрон довольно мелкое озеро (его глубина не больше трех метров) и
изменяет береговую линию в зависимости от уровня воды, который меняется
из-за сильного испарения, оставляющего концентрации солей и других
минералов, в особенности карбоната натрия (или, собственно, натрона).
3.
4.
Озеро питает река Ивасо Ньиро («Река коричневой воды» в переводе с
языка племени самбуру) и богатые минералами горячие источники.
5.
При сильном испарении на поверхности озера образуется корка из щелочной
соли, которая также часто окрашивается в красный или розовый цвета в
результате жизнедеятельности обитающих в озере микроорганизмов.
6.
По мере испарения воды во время сухого сезона, соленость озера
увеличивается до того уровня, когда обитающие в нем микроорганизмы –
любители соли – начинают буйно размножаться.
7.
Эти организмы, обитающие в условиях высокой солёности – галофильные
цианобактерии – обладают способностью к фотосинтезу, также как растения.
В процессе фотосинтеза выделяется красный пигмент, который и придает
ярко красный цвет глубокой воде и оранжевый более мелкой.
8.
9.
Высокая температура воды (до 41°C) и высокое и очень разнообразное
содержание солей в озере не способствует развитию в нем живой природы.
Однако озеро является средой обитания миллионов фламинго, а также родным
домом для водорослей, беспозвоночных, а по краям, где вода менее
соленая – даже рыбы – щелочной телапии.
10.
Натрон – единственное в восточной Африке место размножения малого
фламинго, находящегося под угрозой исчезновения. Озеро – безопасное
место размножения, так как его ядовитая щелочная среда является
преградой для хищников, пытающихся подобраться к гнездам, расположенным
на сезонно формирующихся в результате испарения островах.
11. Фламинго собираются на соленых озерах региона, где питаются спирулиной (сине-зеленые водоросли с красными пигментами).
Испытание стилем – целый год в одном платье
Американский дизайнер индийского происхождения Шейна Матейкен дала обет в течение одного года, начиная с мая 2009 года, носить только одно платье.
Смотрите также выпуск – Шик или фрик?, Самые красивые платья
1. 6 мая
Шейна Матейкен никогда не меняет платья, чтобы «упражняться в возобновляемом дизайне». Каждый день она подбирает новые аксессуары. На эксперимент ее вдохновили воспоминания о католической школе, где форма была обязательной, и ученицы придумывали способы выделиться. «Я хочу снова пожить по тем же правилам, только теперь меня вдохновляет страсть к eBay, а не желание отличаться». Помимо eBay, аксессуары Шейна покупает в секонд-хендах, делает сама и призывает присылать посетителей своего сайта. Каждый день Шейна кладет в копилку 1 доллар. В конце года содержимое копилки, а также все пожертвования, присланные через сайт, она переведет в благотворительный образовательный фонд «Аканкша». 365 долларов — сумма, достаточная, чтобы отправить в школу одного индийского ребенка.
2. 11 мая
На самом деле платьев семь — по одному на каждый день недели. Фасон платьев разработала дизайнер Элиза Старбак. Их можно носить задом наперед или как открытую тунику. Платья сшиты из специального износоустойчивого хлопка.
3. 13 мая
Мнение, что школьная форма улучшает успеваемость и дисциплину, опровергли американские ученые Д. Брунсма и К. Рокмор, опубликовав в 2007 году в «Журнале педагогических исследований» статью, где утверждали, что «школьная форма не влияет на употребление алкоголя и наркотиков, поведенческие проблемы или посещаемость. Наблюдается отрицательное влияние формы на академическую успеваемость».
4. 18 мая
Модная индустрия переводит в год 70 млн тонн воды и выбрасывает в атмосферу 3,1 млн тонн углекислого газа, не считая других отходов легкой промышленности. В структуре антропогенного загрязнения земли это сотые доли процента.
5. 19 мая
Разочарование в консюмеризме и глобальном потеплении уже породило маленькую школу. В 1991 году, устав «от тирании постоянных перемен», Андреа Циттель решила шить себе идеальное платье каждые полгода и носить его, не меняя. Она поясняла, что, хотя этикет диктует одеваться иначе каждый день, у большинства людей есть любимые вещи, в которых они охотно ходили бы каждый день. Хореограф из Сиэтла Алекс Мартин сшила себе коричневое платье на 29-й день рождения и ходила в нем целый год. Она «отвергла экономическую систему, принуждающую к избыточному потреблению, и вбитый в женщин кодекс привлекательности, важной частью которого служит одежда». За год она всего лишь несколько раз заменила пуговицы. «За 4 недели до конца у меня разошелся шов на боку, но я не стала его зашивать — к тому моменту он уже казался мне знаком отличия».
6. 26 мая
7. 30 мая
8. 1 июня
9. 4 июня
10. 9 июня
11. 15 июня
12. 16 июня
13. 17 июня
14. 1 июля
15. 2 июля
16. 4 июля
17. 6 июля
18. 10 июля
19. 13 июля
“Этноэкзотика” со всего мира на автохромах (1907-1931)
Как уже отмечалось, в первой трети 20 века в мире было несколько глобальных проектов по систематическому запечатлению на цветной фотографии, по методу автохрома. Самым крупным был проект Альбмерта Кана (сделано 70.000 цветных снимков в 1912-1932 гг.), вторую по величине коллекцию создал американский журнал National Geographic.
Предлагаем вашему вниманию интересные этнографические снимки, которые носят разрозненный характер. Их можно посмотреть в виде некоей мозаики.
Смотрите также выпуск - Россия во мгле: 1921-1923 годы глазами западных фотокорреспондентов
1. Индейский вождь, Crow Indian Reservation, штат Монтана, фотограф Edwin Wisherd, 1927 г.
2. Парень в ковбойском наряде, Калифорния, 1920-е
3. Лидер народа Наси в Тибете, фотограф Joseph Rock, около 1927 г.
4. Эфиопские ветераны в традиционных нарядах, фотограф Robert Moore, 1930 г.
5. Голландцы, фотограф Stephane Passet , 1910-е гг.
6. Вендская женщина (т.е. лужицкая сербка) в традиционном наряде, Германия, Ганс Гильденбранд, 1931 г.
7. Жители Дагомеи (ныне Бенин), фотограф Frederic Gadmer, 1920-е
8. Курдские девушки в Иране, фотограф Frederic Gadmer, 1920-е
9. Бретонская пара в традиционной одежде, Франция, фотограф George Chevalier, 1920 г
10. Группа бретонцев в традиционных костюмах, фотограф Adrien, между 1907 и 1928 г.
11. Сестры Helene и Denise Lauth в Эльзасе, Франция, фотограф George Chevalier, 1918 г.
12. Марокканцы, снимок из коллекции Альберта Кана, 1910-е
13. Марокканские дети, 1910-е
14. Жители Цейлона, 1910-е
15. Русские женщины в традиционной одежде, Римский-Корсаков, между 1908 и 1917
Звездное небо над крупнейшими городами мира
Фотографии Тьерри Коэна богаты не только визуальной привлекательностью, но и технической изобретательностью. На них показано звездное небо, которое могли бы увидеть над своими головами жители крупнейших городов мира в ясную ночь, если бы этому не препятствовали атмосферное и, что еще важнее, световое загрязнения.
Сначала Коэн фотографирует городской пейзаж, а затем отправляется в пустыню, иногда за тысячи километров от города, на точно такую же географическую широту и фотографирует звездное небо. Он использует в своей работе шкалу, основанную на скорости вращения Земли относительно неподвижных звезд. «Лучший способ показать звезды, которых больше не видно, это вернуть их на место.»
Смотрите также выпуск – Ночное небо фотографа Томаса О’Брайена, Падение с небес, Путешествия звёзд по ночному небу АвстралииКоэн путешествовал по миру и курсировал между шумными городами и тихими пустынями в поисках своего видения. Для создания фотографий Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу он отправился в пустыню Атакама в Чили, Нью-Йорка в пустыню Блэк-Рок в штате Невада.
Помимо технических проблем, с которыми Коэн сталкивался, на его пути попадались также и препятствия, созданные человеком. К примеру, он не смог путешествовать в одиночку по Западной Сахаре, куда он отправился для создания ночного Гонконга, в связи с конфликтом между Фронтом Полисарио и Марокко и бесчисленными минами на Фоковских территориях.
«Мой проект двигался дальше, он выходил за рамки загрязнения окружающей среды. Это становилось чем-то политическим. Небо является связующим звеном между всеми человеческими существами. Это представление о том, какой земля должна быть — без границ и без войны.» Фотографии Коэна несут в себе напряжение, акцент делается на самой природе городской жизни. Но его первоначальной идеей являлось создание утопических фотографий, позволяющих зрителю мечтать. Однако в конечном счете Коэн попытался привнести в город тишину, которая окружала его в пустыне. «Я создаю мост между двумя средами.»
1. Гонконг.
2. Сан-Паулу.
3. Лос-Анджелес.
4. Париж.
5. Шанхай.
6. Нью-Йорк.
7. Ground Zero, Нью-Йорк.
8. Сан-Франциско.
9. Токио.
пятница, апреля 05, 2013
Unknown

