Проект 787 очень много раз и надолго откладывали. Затруднения в производстве вынудили самолет появиться на три года позже срока, хотя в разработке он находился с 2003 года. Но даже отсрочки не смогли испортить впечатление от Боинга 787: у самолета легкая конструкция нового поколения, экономичные двигатели и непревзойденно спроектированные пассажирские салоны. Компания планирует производить 10 787-х в месяц, чтобы к концу 213 года покрыть заказ в 821 самолет.
Каждый “Дримлайнер” стоит от 185 до 218 млн. долларов в зависимости от комплектации и может перевозить от 210 до 290 пассажиров в зависимости от конфигурации салонов. Дальность полета составляет 14 200 – 15 700 км. Аналитики считают, что самолет будет расходовать топливо на 20% экономичнее, чем его аналоги, что обеспечит значительную экономию компаниям-перевозчикам.Проект самолета Боинг 787 перенес семь производственных отсрочек, и компании вряд ли удастся в будущем побить этот рекорд, но это нисколько не подорвало интереса к проекту. При большой дальности полета, Боинг 787 способен доставлять пассажиров из одной точки в другую без пересадок и дозаправки, что выгодно как для пассажиров, так и для авиакомпаний.