This is featured post 2 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
This is featured post 3 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
четверг, 25 апреля 2013 г.
Невероятный полет в вингсьюте через дыру в горе | видео
четверг, апреля 25, 2013
Unknown
No comments
Оперные театры Дэвида Левенти
четверг, апреля 25, 2013
Unknown
No comments
Американский фотограф Дэвид Левенти (David Leventi) снимает оперные театры в разных странах мира.
Amargosa Opera House, Death Valley Junction, Калифорния, США
Teatro Comunale di Bologna, Болонья, Италия
Hungarian State Opera House, Будапешт, Венгрия
Palau de la Musica Catalana, Барселона, Испания
Drottningholm Palace Theatre, Стокгольм, Швеция
Royal Opera House, Covent Garden, Лондон, Великобритания
Teatro Amazonas, Манаус, Бразилия
La Scala, Милан, Италия
Opera de Monte Carlo, Монако
Bavarian State Opera, Мюнхен, Германия
Teatro di San Carlo, Неаполь, Италия
Metropolitan Opera House, Нью-Йорк, США
Teatro Olimpico, Виченца, Италия
Oslo Opera House, Осло, Норвегия
Palais Garnier, Париж, Франция
Teatro Municipale, Пьяченца, Италия
Romanian Athenaeum, Бухарест, Румыния
Мариинский театр, Санкт-Петербург, Россия
Royal Swedish Opera, Стокгольм, Швеция
La Fenice, Венеция, Италия
Самые красивые женщины 20 века. Эталон красоты.
четверг, апреля 25, 2013
Unknown
No comments
Великие и самые красивые женщины 20 века...которыми восхищались миллионы...
Самые красивые женщины...самые красивые мужчины…рейтинг всевозможных
самых-самых…Сейчас это модно. И каждое уважающее себя печатное или
интернет-издание хотя бы раз в год вывесит список самых-самых за
столетие или же за уходящий год. И практически всегда результаты будут
относительными, так как все списки составляются по результатам опроса
обычных людей, а, как известно, на выбор людей влияет достаточное
количество факторов.
София Виллани Шиколоне. Она родилась 20.09.1934 в городе Рим, но все свое детство и интересную юность провела в городке Поццуоли под Неаполем. Уже с 14 лет она мечтала стать актрисой. Софи принимала участие в конкурсе «Мисс Италия», также она была фотомоделью. Софи Шиколоне в 1952 году встретилась с Карло Понтии, известным продюсером, который не только стал ее мужем, но и открыл ей двери в большое кино.
Сначала ей доставались эпизодические роли, например, «Сердца на море». Но Софи быстро сумела завоевать любовь зрителей и также обратить на себя внимание знатных режиссеров. Поэтому уже к 20 годам она стала признанной звездой кинематографа.
За фильм «Чочара» в 1960 году Софи получила самые престижные премии – американского Оскара и кинофестиваля в Каннах. Много лет Марчелло Мастроянни был ее постоянным партнером в очень многих фильмах. За романтический фильм «Брак по-итальянски» актриса также получила «Оскара и была награждена в 1965 году премией Международного кинофестиваля в городе Москва.
А всего ей удалось сняться в более чем 20 лентах.
Норма Джин Бейкер Мортенсон родилась 1.06.1926, в Лос-Анджелесе. А умерла в 1962 году в Брейтвуде, Калифорния.
Она была легендой при жизни, и остается легендой даже после смерти. Прожила довольно яркую, но также короткую и трудную жизнь. Предмет мечтаний многих мужчин, секс-символ Америки, красавица, которой завидовали многие женщины, актриса, стремительный взлет которой на вершину кинематографа оказался чудом, но на самом деле она была трагедийной фигурой.
Неудачная личная жизнь, напрасные попытки доказать себе и режиссерам, что «красотка» способна на большее, чем просто демонстрация своих прелестей. Это и есть основные причины трагедии, которая разыгралась в большом богатом особняке в 1962 году утром 5 августа, где и было обнаружено тело Монро.
Но, чтобы понять всю глубину той трагедии, достаточно вернуться в прошлое, когда Джин только начинала постигать первые шаги жизни. А эти уроки были суровы: истерики матери, нищета, изнасилование отчимом, когда ей было лишь 8 лет, тоска и ощущение одиночества.
И неизвестно как бы в дальнейшем сложилась ее судьба, если бы Бог не наделил ее прекрасным телом, хорошеньким личиком и удивительной кожей, когда обаяние ангела сочетается с соблазнительностью. Ранний неудачный брак и быстрый развод, приглашение работать манекенщицей и фотомоделью - это юность Мэрилин.
В 1947 году поступило первое приглашение сняться в кино, когда актриса появилась в эпизоде «Опасные годы». Затем последовали другие предложения - "Скудда-У! Скудда-эй!"(1947 год), "Дамы из кордебалета" (1949 год), "Шаровая молния" (1950 год) и т.д. Тогда молоденькая и хорошенькая актриса понравилась критикам и публике.
Однако для всех режиссеров Монро всегда оставалась сексапильной, красивой женщиной, поэтому никто из приглашавших режиссеров не видел в ней актрису. Поэтому таков и репертуар кинолент с ее участием, о содержаниях которых можно судить даже по названиям: "Любовное гнездышко"(1951 г.), "Давай поженимся" (1951 г.), "Мы не женаты" (1952 г.), "Можно входить без стука"(1952 г.), "Джентльмены предпочитают блондинок"(1953 г.), "Как выйти замуж за миллионера"(1953 г.) и т.д.
Ажиотаж вокруг Монро достиг своего апогея, когда стало известно, что очередным ее мужем стал знаменитый американский писатель, и также драматург, Артур Миллер.
Все попытки изменить свой сексапильный экранный имидж были обречены на неудачу. И она получает приглашения на участие лишь в очередных драмах, где ей все также отведена роль пустоголовой и соблазнительной красотки.
Развод с Артуром Миллером, мысли о приближающейся старости, постоянная неудовлетворенность работой – всё это привели актрису к острой депрессии. А выход она нашла в алкоголе, наркотиках и снотворном. Не смотря на то, что официальное заключение – самоубийство, и по настоящее время день смерти величайшей актрисы вызывает немало догадок и пересудов.
После смерти Мэрилин Монро всё также продолжает привлекать к себе внимание. И в Европе и Америке было опубликовано немало книг, множество статей, в которых делалась попытка понять ее феномен.
И уже спустя почти пол столетия авторы многих книг, кинолент пытаются проникнуть в душу этой женщины, которая так и осталась непонятой. Но память о ней жива и доказывает, что Мэрлин Монро была намного более ярким явлением, чем просто сексуальная и красивая блондинка.
Одри Хепберн родилась 4.05.1929 г. в Бельгии (местечко Иксель под Брюсселем), дочь голландской баронессы и английского банкира.
Одри свои школьные годы провела в Голландии, в оккупированном фашистами Арнхеме, где она жила после развода родителей с матерью. Там же Одри Хепберн училась балету в консерватории. Затем после войны она продолжила свое образование в Лондоне. В 50-х Одри снималась в нескольких фильмах и посещала классы актерского мастерства Эйлмера Феликса.
Французская писательница Колетт в 1951 году, после того как увидела актрису на съемках картины фильма «Малышка из Монте — Карло», настоятельно рекомендовала, чтобы именно она исполнила главную роль в фильме, написанному по ее роману «Жижи». И именно после этой успешной работы, Одри вскоре получила роль в комедии «Римские каникулы», за которую получила «Оскар», как лучшая актриса. Затем она четыре раза номинировала на Оскар.
Незаурядная и потрясающая внешность в сочетании с актерскими способностями обеспечили ее головокружительной карьерой в шоу-бизнесе и кино. Свободное время она посвящала общественной деятельности и благотворительности, была послом ЮНИСЕФ, принимала участие в миссии милосердия Сомали, и также других горячих точках.
Бриджит Бардо родилась в 1934 году 28 сентября в Париже, семье Анны-Мари Мюсель и бизнесмена Луи Бардо. Она вместе с младшей сестрой с самого детства занималась танцами под влиянием матери. Бриджит была не очень способной ученицей в начальной школе, но в то же время обладала грацией и природной пластикой, поэтому сосредоточилась на балетной карьере, в то время как младшая сестра, Мижану, проявила наибольшую склонность к точным наукам, поэтому и оставила танцы.
Затем Бардо в 1947 году подала документы в Национальную академию танца, но, несмотря на жесточайший отбор, оказалась в числе зачисленных, а их было всего восемь. Она посещала класс Бориса Князева, русского хореографа.
Бардо в 1949 г. участвовала в показе мод, затем ее фотографии показали сценаристу и режиссеру Марку Аллегре, который и пригласил Бриджит на кинопробы. Эти кинопробы Бардо удачно прошла и получила роль, но вскоре съемки фильма были отменены по непонятным причинам. Тем не менее, эти знакомства повлияли на ее карьеру и дальнейшую судьбу.
В 18 лет она первый раз снялась в фильме и в то же год выходит замуж за Роже Вадима.
Всего с 1952 по 1956 года Бардо снялась в 17 фильмах, это в основном были лирические комедии или мелодрамы, также она играла в постановках пьесы в театре.
Всемирная известность ей пришла после фильма «И Бог создал женщину», в которой она сыграла главную героиню, мечущуюся между мужчинами. Этот фильм в Европе вызвал шок и массу негативных откликов, был осужден католической церковью по причине обнаженных сцен и вызывающего поведения Бриджит. Но в Америке фильм стал сенсацией. Некоторые историки считают эту картину началом сексуальной революции.
С тех пор Бардо начала работать с такими известными мировыми режиссёрами как Жан-Люк Годар, Луи Маль, Кристиан Жак. Не менее известные фильмы с участием Бардо: «Бабетта идёт на войну», «Ромовый бульвар», «Вива Мария!», «Презрение». «Истина».
За свою кинематографическую карьеру Бриджит снялась в более 50-ти картинах.
Незадолго до своего сорокалетия Бриджит Бардо объявила о завершении своей карьеры и посвятила себя борьбе за благосостояние животных.
Катрин Денев. Она родилась в Париже 22.10.1943 г. и стала третьим ребенком в актерской семье Рени Денев и Мориса Дорлеака.
Свою актерскую карьеру Денев начала уже в 16 лет в комедии «Ученицы колледжа» Андре Юннебеля. Однако внимание на нее не особо обращали, а заметили только в 1963 году после участия в фильме «Пророк и добродетель» Роже Вадима, возлюбленного Катрин. Вадим Кристиан стал плодом их любви, родившийся в 1963 году.
Но мировую славу Денев получила после киномузыкального шедевра Жака Деми-«Шербурские зонтики»-который получил главный приз Каннского фестиваля.
Не один раз Катрин снималась со своим другим возлюбленным Марчелло Мастроянни. В 1972 году у них родилась дочь по имени Кьяра.
Катрин Денев всегда хранила имидж ледяной буржуазной красавицы, поэтому оставалась востребованной актрисой в течение долгих и трудных десятилетий и не боялась сниматься в проектах радикальных и неординарных режиссеров. Фильмы с ее участием – «Сука» и «Дикарь» (1975), «Танцующая в темноте» , «Голод», «Любимая теща», «Восток-Запад», «Вандомская площадь», «Монастырь», «Письмо», «Обретенное время» и другие.
Элизабет Тейлор. Родилась 27 февраля 1932 г. в Лондоне.
Невозможно представить себе историю Голливуда без этой необычайной красоты женщины с яркими фиолетовыми глазами, скандальным характером и бархатными бровями. Своевольная, капризная, жестокая, грешная, увешанная драгоценностями и разодетая, именно она олицетворяла собой женственность, которая была столь притягательна не только в искусстве, но и в жизни.
Элизабет Тейлор родилась в семье английского торговца, который торговал произведениями скульптуры и живописи. Но в возрасте семи лет, родители переехали в Америку, где папа Элизабет открыл свою художественную галерею в самом модном и богатом районе Лос-Анджелеса.
С самого детства Тейлор отличалась необычайной красотой. Поэтому первое предложение сняться в кино было в 10 лет. «Каждую минуту рождается такой», именно этот фильм положил начало ее актерской карьере.
От детских ролей, таких как «Лэсси, вернись домой» (1943 год), «Джейн Эйр» (1944 год), «Белые скалы Лувра» (1944 год), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947 год), постепенно Лиз перешла романтическим ролям – «Места под солнцем» (1951 год).
Что касается ее личной жизни, то здесь всегда была пища для пересудов. Когда ей исполнилось 17 лет, у нее завязался роман Говардом Хьюзом, миллиардером. А вскоре была свадьба с Ником Хилтоном, владельцем многочисленных отелей. Спустя всего несколько месяцев счастливой жизни наступили скандалы, дрязги, шумные ссоры, которые стали достоянием общественности. Затем развод и новый брак. На этот раз замужество Элизабет с Майклом Уилдингом длилось пять лет. После этого новое увлечение, такое сильное, что Тейлор принимает иудейское вероисповедание. И возможно всё сложилось бы счастливо, но ее тритий муж Майк Тодд, кинопродюсер, разбивается на самолете, который был назван в честь любимой жены – «Счастливая Лиз». Эдди Шифер - ближайший друг погибшего, стал очередным увлечением красавицы. Но в этот раз Америка была безумно возмущена, так как ради Тейлор Эдди пошел на шумный бракоразводный процесс с Дебби Рейнольдс.
Бурные романы лишь создавали дополнительную яркую рекламу ей и фильмам с ее участием. Даже скептики признавали, что Элизабет не только безумно красива, но фантастически талантлива. Были и проходные роли, которые не требовали особых усилий - «Маленькие женщины», «Айвенго», «Девушка, у которой было всё» и т.д., было немало серьезных работ - «Кошка на раскаленной крыше», «Рапсодия», «Внезапно прошлым летом» - где она показала себя также прекрасной интуитивной актрисой, которая может исполнять любые психологические роли.
Несмотря на то, что она трижды представлялась к высшей награде, но своего 1-го «Оскара» она получила только за фильм «Баттерфилд, 8» (1960 г.), и не за самую свою удачную роль.
Затем всё также ее личная жизнь переплетается с творческой. После съемок фильма «Клеопатра» с актером Ричардом Бертоном у нее начинается бурный и головокружительный роман, длившийся с переменными успехами 20 лет. Попойки этой пары и шумные скандалы много лет смаковались в печати. Но всё же и этот союз привел к высоким творческим удачам. Таким как «Кто боится Вирджинии Вулф», за роль в которой она получила своего второго «Оскара», «Укрощение строптивой».
Элизабет довольно непредсказуемая личность. Много раз газетчики писали невероятные небылицы: у Тейлор вскоре родиться восьмой внук или Элизабет выходит замуж восьмой раз. Конечно, этому предшествовало немалое количество бурных романов с актерами, ювелирами, баронами и официальный брак с Джеком Уорнером, сенатором. И вообще вряд ли кто будет предсказывать дальнейшую ее судьбу, но пока она вполне счастлива с бывшим шофером грузовика Ларри Фортенски, с которым она случайно познакомилась в клинике для алкоголезависимых.
Но может именно в этом и заключается самое главное очарование Элизабет: как и нельзя предсказать ее судьбу следующей киноэкранной работы, так и нельзя предугадать ее последующие поступки в жизни. Но в одном она всё же остается постоянной…она уникальный феномен, просто она – Актриса и Женщина. И больше не надо слов.
Грейс Келли родилась 12.11.1929 г. в Финляндии, а умерла 14.09.1982 г. в Монте-Карло.
Неприступная, элегантная, красивая и очаровательная Грейс обладала фантастически притягательной силой. Именно она стала символом роскошной женщины, вслед которой бросали восторженные взгляды все те, кто не просто искал в своем кумире то, что исчерпывалось зазывным покачиванием бедер и большим бюстом, а нечто совершенно большее. Она была наделена особой немного леденящей очаровательностью, которая была ярко выражена в ее тонких чертах лица, прорывалась сквозь безупречность манер и аристократизм поведения.
Не смотря на то, что родилась Келли в Америке, в ее жилах течет ирландская кровь. Отец ее был богатый промышленник, который занимался строительством, а в прошлом являлся чемпионом мира по гребле. Мать ее была фотомоделью в молодости. Дядя , лауреат Пулитцеровской премии, известный драматург Джордж Келли. Семья Грейс жила в роскошном особняке, Филадельфия. С самого детства Келли имела доступ в высшее общество. Но она стремилась к другому миру, отличного от того, где жили ее родители.
Грейс получила католическое образование в Рейнхилл, религиозном колледже. И именно в колледже она впервые в шестилетнем возрасте вышла на сцену, сыграв роль Девы Марии в рождественском спектакле.
Переехав в Нью-Йорк, Грейс начала работать фотомоделью, параллельно изучая актерское мастерство. Она часто пробовалась на разные роли, однако получала контракты только на рекламу сигарет, пива, пылесосов и шляп.
Наконец в 1949 г. ей всё же удалось сыграть в пьесе «Отец» А. Стриндберга. И с 1950 по 1952 года она часто стала появляться во всевозможных телевизионных программах. Поэтому на ее красоту обратили внимание, и в Голливуде предложили в фильме «14 часов» сыграть эпизодическую роль в 1951 году. И с этого началась ее замечательная, но недолгая жизнь в кино.
Он сыграла в немногим более 10 фильмах. Но при этом у нее есть «Оскар», а также слава самой кассовой актрисы времени ее славы. Грейс снималась у Фреда Циннемана в «Ровно в полдень», у Джона Форда в «Могамбо». Также в картине «Деревенская девушка» 1954 года.
Несомненно, что в ее красоте было нечто притягательное, но в то же время настораживающее. Возможно, что именно на эти качества Грейс и обратил внимание Альфред Хичкок, в трех фильмах которого она потом снялась. «В случае убийства набирайте «М»» и «Окно во двор» - лучшие работы режиссера. А, когда снимался третий фильм «Поймать вора», принц Монако обратил внимание на Келли. Затем последовала пышная свадьба, Грейс стала принцессой 18 апреля 1956 года.
В основном на этом и закончилась ее карьера в кино. Однако с 1976 по 1981 года она являлась членом совета директоров в компании «XX век Фокс». Несколько раз к ней обращались с просьбой вернуться в кино, монакский двор был против, ведь Грейс - их первая леди. Теперь ее лицо появилось на марках. По-прежнему о ней писали газеты, но уже в светской хронике.
Грейс трагически погибла 14 сентября 1982 года в автокатастрофе. Осталась в живых ее дочь, которая сидела за рулем машины.
Грейс Келли добилась в жизни всего, к чему она стремилась. Работала с лучшими актерами и режиссерами, получила «Оскар», являлась не только принцессой американского кино, но и в реальной жизни коронованной аристократкой.
Вивиан Мэри Хартли родилась 5.11.1913 года в Индии, город Дарджилинге, а умерла в Лондоне в 1967 году 8 июля.
Вивьен являлась дочерью английского чиновника, поэтому она получила образование не в одном закрытом пансионате различных стран Европы, а в 1932 году Ли поступила и училась в Королевской академии драматического искусства. Первый выход в кино – в 1934 году, а на сцену – в 1935 году. Первые кинопробы не принесли большого плода, а вот появление молодой актрисы в театре «Амбассадор» заметили сразу. А. Корд сразу же заключил с Вивьен контракт. «Пламя над Англией», именно после съемок этого фильма зародилась романтическая легенда кинематографа, которая связала имена Лоуренса Оливье и Вивьен Ли.
К тому времени актриса была замужем за Гербертом Ли Холменом, адвокатом, а Лоуренс женат на Джин Эсмонд, актрисе. Роман двух влюбленных мучительно развивался до 1940 года, потом они наконец-то соединили свои судьбы.
Именно тогда сформировался образ экранных героинь Ли. Они были хрупкими красавицами, которых нещадно преследовали превратности жизни. Однако этот образ сложился не сразу. В первых своих картинах она играла легкомысленную красавицу – «Янки в Оксфорде», а в «Переулок Св. Мартина» - юную беспризорницу.
Звездой она стала после съемок фильма «Унесенные ветром» в 1939 году, где она сыграла роль Скарлетт О’Хары. Этот фильм до начала 70-х годов был чемпионом проката. Вивьен Ли за главную женскую роль в этом фильме получила «Оскар».
Лишь в 1941 году совместные выступления с Оливье перешли в кино. А.Корда, который долгие годы был их сердечным поверенным, задействовал обоих в мелодраме, снимавшейся в США, «Эта женщина Гамильтон».
В дальнейшем Вивьен Ли часто выступала вместе Л. Оливье в театре. Не смотря на это, всем запомнилась ее роль Анны Карениной из неудачного в других отношениях фильма Ж. Дювивье. А роль Бланш Дюбуа, фильм «Трамвая «Желание»», принесла ей еще одного «Оскара».
К этому времени личный кризис Ли, связанный с неустойчивой психикой и частыми вспышками душевной болезни, прогрессировал. Сильным ударом стал для нее развод с Оливье, который произошел в 1960 году. Она еще дважды выступила в кино, «Римская весна миссис Стоун» и «Корабль дураков». А в 1967 году Ли умерла от туберкулеза, который мучал ее почти четверть века.
Клаудиа Кардинале родилась 15.04.1939 года в Тунисе, где жила с родителями, которые переехали из Италии. Итальянская актриса телевидения и кино.
Карьера актрисы началась в 1957 году после победы на конкурсе красоты. В Венеции во время поощрительной поездки многие продюсеры стали предлагать Кардинале кинопробы, а затем и эпизодические роли, однако она поначалу от них отказывалась. Кардинале начала посещать курсы актерского мастерства при Римском Экспериментальном киноцентре. Затем кинокомпания «Видес» предложила и заключила с ней контракт на ближайшие семь лет, исполнение ролей второго плана. Согласно контракту она не имела права стричь волосы, выходить замуж и полнеть. Однако, вскоре Клаудиа вышла замуж за Фр. Кристальди, который являлся владельцем компании «Видес» и на долгие годы стал ее продюсером. Именно сотрудничество с этой компанией обеспечило актрисе довольно хорошие роли во многих фильмах. А ее имя стало известным после фильма «Красавчик Антонио» М. Болоньини.
Дебютировала Кардинале в 1960 году в фильме «Рокко и его братья» Л.Висконти. И несмотря на маленькое количество эпизодов и минимум слов ее Джинетта очень хорошо запомнилась зрителю. Висконти также приглашал ее в фильмы «Туманные звезды Большой Медведицы», «Леопард II», «Семейный портрет в интерьере».
Кардинале в 1963 году за роль простой девушки в антифашистской картине «Невеста Бубе» получила «Серебряную ленту». В этом фильме актриса сама впервые озвучила свою актрису – ее хриплый голос не нравился многим. В этом же году она снялась в фильме «8 1/2» .
Не смотря на то, что Кардинале много работала в Голливуде, она так и не достигла свободного английского разговорного, как Софи Лорен. Ее американские работы: «Мир – это цирк», «Розовая пантера», «Профессионалы», «Потерянная команда», «Дьявол с героями», «Не гони волну» и «Чудесная пара». Кардинале развелась со своим мужем Кристальди в начале 1970-х, а через несколько лет вышла замуж за П.Скуитьери, и у них родилась дочь.
Как большинство сексуальных символов Кардинале перешла на психологические роли. Такие картины: «Красная палатка», «Фицкарральдо», «Аудиенция», «Шкура». Актриса снялась практически во всех фильмах мужа. В том числе в «Корлеоне» и «Железном префекте II».
В 1988 году за вклад в киноискусство актриса получила «Давид», итальянскую национальную премию. А в 1965 году ей вручили английский орден. Она сыграла свыше 100 ролей. Живет в Париже, и очень часто появляется в документальных и телевизионных фильмах.
Джина Лоллобриджида родилась в 1927 году 4 июля в очень бедной многодетной семье. Поэтому очень рано для себя она поняла, что она хочет добиться в жизни славы, которая сможет принести ей деньги, и главное - свободу.
У Джины было самое важное оружие – это трудолюбие. И, безусловно, ее красота. В три года ее окрестили самым красивым ребенком всей Италии. В 1945 году вся ее семья переезжает и поселяется на окраине Рима. Джина также продолжает рисовать , продает свои карикатуры и шаржи. Это была реальная помощь ее семье, а также возможность насобирать денег на обучение в Риме. Но и этого оказывается мало. Она начинает учиться на скульптора, и в это же время берет уроки вокала.
Дебют в кино состоялся в 1964году, когда она начала сниматься в эпизодических ролях: «Любовный напиток», «Черный орел», «Преступление Джованни Эпископо», «Лючия Ламмермур». Но это только путь к началу ее карьеры.
В 1947 году Джина участвует в конкурсе красоты, но всё же занимает лишь второе место. Зрители аплодировали ей стоя, требуя, чтобы именно она поехала на конкурс «Мисс Италия». Однако и там опять неудача, она занимает опять-таки второе место. Но теперь Джина стала известна, ее стали многие узнавать на улице, приглашение в кино не заставили себя долго ждать. Опять маленькие роли – «Набат», «Паяцы», «Ансельмо навеки». Так продолжалось до 1951 года, пока ее не пригласили принять участие в фильме Карло Линдзани «Опасно, бандиты». Именно с 1952 года для нее начинается «большое кино». Она становится известной за пределами страны. Появляются новые работы – «Римлянка», «Провинциалка», «Хлеб, любовь и фантазия», другие. Первые награды – «Серебряная лента». .
В конце 60-х годов актриса реже появляется на телевизионном экране, а затем вовсе перестает сниматься.
В 1981 году Джина застраховала свой бюст.
Джина баллотировалась в Европарламент в 1999 году, сотрудничает с ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО.
Сейчас ей уже 75 лет, и она в отличной форме. У актрисы уже родился внук, а она всё также обожает сильно декольтированные яркие платья и говорит, что всё у нее еще впереди.
В этом же рейтинге – самые красивые женщины 20 века – хочется учесть
все те поколения, которые восхищались их красотой. Конечно, сейчас эти
красавицы либо давно ушли в другой мир, либо находятся не в самом лучшем
расцвете сил. И возможно сегодня их имена не так-то и часто вспоминают.
Однако в свое время за ними ходили толпы поклонников, они правили бал в
светских хрониках, а плакаты с их изображениями расходились мимолетно. В
настоящее время другие лица, другие звезды, но женщины 20 века оставили
самый неизгладимый след в истории красоты и женственности, и ушедшее
столетие без них представить просто невозможно.
София Лорен
София Виллани Шиколоне. Она родилась 20.09.1934 в городе Рим, но все свое детство и интересную юность провела в городке Поццуоли под Неаполем. Уже с 14 лет она мечтала стать актрисой. Софи принимала участие в конкурсе «Мисс Италия», также она была фотомоделью. Софи Шиколоне в 1952 году встретилась с Карло Понтии, известным продюсером, который не только стал ее мужем, но и открыл ей двери в большое кино.
Сначала ей доставались эпизодические роли, например, «Сердца на море». Но Софи быстро сумела завоевать любовь зрителей и также обратить на себя внимание знатных режиссеров. Поэтому уже к 20 годам она стала признанной звездой кинематографа.
За фильм «Чочара» в 1960 году Софи получила самые престижные премии – американского Оскара и кинофестиваля в Каннах. Много лет Марчелло Мастроянни был ее постоянным партнером в очень многих фильмах. За романтический фильм «Брак по-итальянски» актриса также получила «Оскара и была награждена в 1965 году премией Международного кинофестиваля в городе Москва.
А всего ей удалось сняться в более чем 20 лентах.
Мэрилин Монро
Норма Джин Бейкер Мортенсон родилась 1.06.1926, в Лос-Анджелесе. А умерла в 1962 году в Брейтвуде, Калифорния.
Она была легендой при жизни, и остается легендой даже после смерти. Прожила довольно яркую, но также короткую и трудную жизнь. Предмет мечтаний многих мужчин, секс-символ Америки, красавица, которой завидовали многие женщины, актриса, стремительный взлет которой на вершину кинематографа оказался чудом, но на самом деле она была трагедийной фигурой.
Неудачная личная жизнь, напрасные попытки доказать себе и режиссерам, что «красотка» способна на большее, чем просто демонстрация своих прелестей. Это и есть основные причины трагедии, которая разыгралась в большом богатом особняке в 1962 году утром 5 августа, где и было обнаружено тело Монро.
Но, чтобы понять всю глубину той трагедии, достаточно вернуться в прошлое, когда Джин только начинала постигать первые шаги жизни. А эти уроки были суровы: истерики матери, нищета, изнасилование отчимом, когда ей было лишь 8 лет, тоска и ощущение одиночества.
И неизвестно как бы в дальнейшем сложилась ее судьба, если бы Бог не наделил ее прекрасным телом, хорошеньким личиком и удивительной кожей, когда обаяние ангела сочетается с соблазнительностью. Ранний неудачный брак и быстрый развод, приглашение работать манекенщицей и фотомоделью - это юность Мэрилин.
В 1947 году поступило первое приглашение сняться в кино, когда актриса появилась в эпизоде «Опасные годы». Затем последовали другие предложения - "Скудда-У! Скудда-эй!"(1947 год), "Дамы из кордебалета" (1949 год), "Шаровая молния" (1950 год) и т.д. Тогда молоденькая и хорошенькая актриса понравилась критикам и публике.
Однако для всех режиссеров Монро всегда оставалась сексапильной, красивой женщиной, поэтому никто из приглашавших режиссеров не видел в ней актрису. Поэтому таков и репертуар кинолент с ее участием, о содержаниях которых можно судить даже по названиям: "Любовное гнездышко"(1951 г.), "Давай поженимся" (1951 г.), "Мы не женаты" (1952 г.), "Можно входить без стука"(1952 г.), "Джентльмены предпочитают блондинок"(1953 г.), "Как выйти замуж за миллионера"(1953 г.) и т.д.
Ажиотаж вокруг Монро достиг своего апогея, когда стало известно, что очередным ее мужем стал знаменитый американский писатель, и также драматург, Артур Миллер.
Все попытки изменить свой сексапильный экранный имидж были обречены на неудачу. И она получает приглашения на участие лишь в очередных драмах, где ей все также отведена роль пустоголовой и соблазнительной красотки.
Развод с Артуром Миллером, мысли о приближающейся старости, постоянная неудовлетворенность работой – всё это привели актрису к острой депрессии. А выход она нашла в алкоголе, наркотиках и снотворном. Не смотря на то, что официальное заключение – самоубийство, и по настоящее время день смерти величайшей актрисы вызывает немало догадок и пересудов.
После смерти Мэрилин Монро всё также продолжает привлекать к себе внимание. И в Европе и Америке было опубликовано немало книг, множество статей, в которых делалась попытка понять ее феномен.
И уже спустя почти пол столетия авторы многих книг, кинолент пытаются проникнуть в душу этой женщины, которая так и осталась непонятой. Но память о ней жива и доказывает, что Мэрлин Монро была намного более ярким явлением, чем просто сексуальная и красивая блондинка.
Одри Хепберн
Одри Хепберн родилась 4.05.1929 г. в Бельгии (местечко Иксель под Брюсселем), дочь голландской баронессы и английского банкира.
Одри свои школьные годы провела в Голландии, в оккупированном фашистами Арнхеме, где она жила после развода родителей с матерью. Там же Одри Хепберн училась балету в консерватории. Затем после войны она продолжила свое образование в Лондоне. В 50-х Одри снималась в нескольких фильмах и посещала классы актерского мастерства Эйлмера Феликса.
Французская писательница Колетт в 1951 году, после того как увидела актрису на съемках картины фильма «Малышка из Монте — Карло», настоятельно рекомендовала, чтобы именно она исполнила главную роль в фильме, написанному по ее роману «Жижи». И именно после этой успешной работы, Одри вскоре получила роль в комедии «Римские каникулы», за которую получила «Оскар», как лучшая актриса. Затем она четыре раза номинировала на Оскар.
Незаурядная и потрясающая внешность в сочетании с актерскими способностями обеспечили ее головокружительной карьерой в шоу-бизнесе и кино. Свободное время она посвящала общественной деятельности и благотворительности, была послом ЮНИСЕФ, принимала участие в миссии милосердия Сомали, и также других горячих точках.
Бриджит Бардо
Бриджит Бардо родилась в 1934 году 28 сентября в Париже, семье Анны-Мари Мюсель и бизнесмена Луи Бардо. Она вместе с младшей сестрой с самого детства занималась танцами под влиянием матери. Бриджит была не очень способной ученицей в начальной школе, но в то же время обладала грацией и природной пластикой, поэтому сосредоточилась на балетной карьере, в то время как младшая сестра, Мижану, проявила наибольшую склонность к точным наукам, поэтому и оставила танцы.
Затем Бардо в 1947 году подала документы в Национальную академию танца, но, несмотря на жесточайший отбор, оказалась в числе зачисленных, а их было всего восемь. Она посещала класс Бориса Князева, русского хореографа.
Бардо в 1949 г. участвовала в показе мод, затем ее фотографии показали сценаристу и режиссеру Марку Аллегре, который и пригласил Бриджит на кинопробы. Эти кинопробы Бардо удачно прошла и получила роль, но вскоре съемки фильма были отменены по непонятным причинам. Тем не менее, эти знакомства повлияли на ее карьеру и дальнейшую судьбу.
В 18 лет она первый раз снялась в фильме и в то же год выходит замуж за Роже Вадима.
Всего с 1952 по 1956 года Бардо снялась в 17 фильмах, это в основном были лирические комедии или мелодрамы, также она играла в постановках пьесы в театре.
Всемирная известность ей пришла после фильма «И Бог создал женщину», в которой она сыграла главную героиню, мечущуюся между мужчинами. Этот фильм в Европе вызвал шок и массу негативных откликов, был осужден католической церковью по причине обнаженных сцен и вызывающего поведения Бриджит. Но в Америке фильм стал сенсацией. Некоторые историки считают эту картину началом сексуальной революции.
С тех пор Бардо начала работать с такими известными мировыми режиссёрами как Жан-Люк Годар, Луи Маль, Кристиан Жак. Не менее известные фильмы с участием Бардо: «Бабетта идёт на войну», «Ромовый бульвар», «Вива Мария!», «Презрение». «Истина».
За свою кинематографическую карьеру Бриджит снялась в более 50-ти картинах.
Незадолго до своего сорокалетия Бриджит Бардо объявила о завершении своей карьеры и посвятила себя борьбе за благосостояние животных.
Катрин Денев
Катрин Денев. Она родилась в Париже 22.10.1943 г. и стала третьим ребенком в актерской семье Рени Денев и Мориса Дорлеака.
Свою актерскую карьеру Денев начала уже в 16 лет в комедии «Ученицы колледжа» Андре Юннебеля. Однако внимание на нее не особо обращали, а заметили только в 1963 году после участия в фильме «Пророк и добродетель» Роже Вадима, возлюбленного Катрин. Вадим Кристиан стал плодом их любви, родившийся в 1963 году.
Но мировую славу Денев получила после киномузыкального шедевра Жака Деми-«Шербурские зонтики»-который получил главный приз Каннского фестиваля.
Не один раз Катрин снималась со своим другим возлюбленным Марчелло Мастроянни. В 1972 году у них родилась дочь по имени Кьяра.
Катрин Денев всегда хранила имидж ледяной буржуазной красавицы, поэтому оставалась востребованной актрисой в течение долгих и трудных десятилетий и не боялась сниматься в проектах радикальных и неординарных режиссеров. Фильмы с ее участием – «Сука» и «Дикарь» (1975), «Танцующая в темноте» , «Голод», «Любимая теща», «Восток-Запад», «Вандомская площадь», «Монастырь», «Письмо», «Обретенное время» и другие.
Элизабет Тейлор
Элизабет Тейлор. Родилась 27 февраля 1932 г. в Лондоне.
Невозможно представить себе историю Голливуда без этой необычайной красоты женщины с яркими фиолетовыми глазами, скандальным характером и бархатными бровями. Своевольная, капризная, жестокая, грешная, увешанная драгоценностями и разодетая, именно она олицетворяла собой женственность, которая была столь притягательна не только в искусстве, но и в жизни.
Элизабет Тейлор родилась в семье английского торговца, который торговал произведениями скульптуры и живописи. Но в возрасте семи лет, родители переехали в Америку, где папа Элизабет открыл свою художественную галерею в самом модном и богатом районе Лос-Анджелеса.
С самого детства Тейлор отличалась необычайной красотой. Поэтому первое предложение сняться в кино было в 10 лет. «Каждую минуту рождается такой», именно этот фильм положил начало ее актерской карьере.
От детских ролей, таких как «Лэсси, вернись домой» (1943 год), «Джейн Эйр» (1944 год), «Белые скалы Лувра» (1944 год), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947 год), постепенно Лиз перешла романтическим ролям – «Места под солнцем» (1951 год).
Что касается ее личной жизни, то здесь всегда была пища для пересудов. Когда ей исполнилось 17 лет, у нее завязался роман Говардом Хьюзом, миллиардером. А вскоре была свадьба с Ником Хилтоном, владельцем многочисленных отелей. Спустя всего несколько месяцев счастливой жизни наступили скандалы, дрязги, шумные ссоры, которые стали достоянием общественности. Затем развод и новый брак. На этот раз замужество Элизабет с Майклом Уилдингом длилось пять лет. После этого новое увлечение, такое сильное, что Тейлор принимает иудейское вероисповедание. И возможно всё сложилось бы счастливо, но ее тритий муж Майк Тодд, кинопродюсер, разбивается на самолете, который был назван в честь любимой жены – «Счастливая Лиз». Эдди Шифер - ближайший друг погибшего, стал очередным увлечением красавицы. Но в этот раз Америка была безумно возмущена, так как ради Тейлор Эдди пошел на шумный бракоразводный процесс с Дебби Рейнольдс.
Бурные романы лишь создавали дополнительную яркую рекламу ей и фильмам с ее участием. Даже скептики признавали, что Элизабет не только безумно красива, но фантастически талантлива. Были и проходные роли, которые не требовали особых усилий - «Маленькие женщины», «Айвенго», «Девушка, у которой было всё» и т.д., было немало серьезных работ - «Кошка на раскаленной крыше», «Рапсодия», «Внезапно прошлым летом» - где она показала себя также прекрасной интуитивной актрисой, которая может исполнять любые психологические роли.
Несмотря на то, что она трижды представлялась к высшей награде, но своего 1-го «Оскара» она получила только за фильм «Баттерфилд, 8» (1960 г.), и не за самую свою удачную роль.
Затем всё также ее личная жизнь переплетается с творческой. После съемок фильма «Клеопатра» с актером Ричардом Бертоном у нее начинается бурный и головокружительный роман, длившийся с переменными успехами 20 лет. Попойки этой пары и шумные скандалы много лет смаковались в печати. Но всё же и этот союз привел к высоким творческим удачам. Таким как «Кто боится Вирджинии Вулф», за роль в которой она получила своего второго «Оскара», «Укрощение строптивой».
Элизабет довольно непредсказуемая личность. Много раз газетчики писали невероятные небылицы: у Тейлор вскоре родиться восьмой внук или Элизабет выходит замуж восьмой раз. Конечно, этому предшествовало немалое количество бурных романов с актерами, ювелирами, баронами и официальный брак с Джеком Уорнером, сенатором. И вообще вряд ли кто будет предсказывать дальнейшую ее судьбу, но пока она вполне счастлива с бывшим шофером грузовика Ларри Фортенски, с которым она случайно познакомилась в клинике для алкоголезависимых.
Но может именно в этом и заключается самое главное очарование Элизабет: как и нельзя предсказать ее судьбу следующей киноэкранной работы, так и нельзя предугадать ее последующие поступки в жизни. Но в одном она всё же остается постоянной…она уникальный феномен, просто она – Актриса и Женщина. И больше не надо слов.
Грейс Келли
Грейс Келли родилась 12.11.1929 г. в Финляндии, а умерла 14.09.1982 г. в Монте-Карло.
Неприступная, элегантная, красивая и очаровательная Грейс обладала фантастически притягательной силой. Именно она стала символом роскошной женщины, вслед которой бросали восторженные взгляды все те, кто не просто искал в своем кумире то, что исчерпывалось зазывным покачиванием бедер и большим бюстом, а нечто совершенно большее. Она была наделена особой немного леденящей очаровательностью, которая была ярко выражена в ее тонких чертах лица, прорывалась сквозь безупречность манер и аристократизм поведения.
Не смотря на то, что родилась Келли в Америке, в ее жилах течет ирландская кровь. Отец ее был богатый промышленник, который занимался строительством, а в прошлом являлся чемпионом мира по гребле. Мать ее была фотомоделью в молодости. Дядя , лауреат Пулитцеровской премии, известный драматург Джордж Келли. Семья Грейс жила в роскошном особняке, Филадельфия. С самого детства Келли имела доступ в высшее общество. Но она стремилась к другому миру, отличного от того, где жили ее родители.
Грейс получила католическое образование в Рейнхилл, религиозном колледже. И именно в колледже она впервые в шестилетнем возрасте вышла на сцену, сыграв роль Девы Марии в рождественском спектакле.
Переехав в Нью-Йорк, Грейс начала работать фотомоделью, параллельно изучая актерское мастерство. Она часто пробовалась на разные роли, однако получала контракты только на рекламу сигарет, пива, пылесосов и шляп.
Наконец в 1949 г. ей всё же удалось сыграть в пьесе «Отец» А. Стриндберга. И с 1950 по 1952 года она часто стала появляться во всевозможных телевизионных программах. Поэтому на ее красоту обратили внимание, и в Голливуде предложили в фильме «14 часов» сыграть эпизодическую роль в 1951 году. И с этого началась ее замечательная, но недолгая жизнь в кино.
Он сыграла в немногим более 10 фильмах. Но при этом у нее есть «Оскар», а также слава самой кассовой актрисы времени ее славы. Грейс снималась у Фреда Циннемана в «Ровно в полдень», у Джона Форда в «Могамбо». Также в картине «Деревенская девушка» 1954 года.
Несомненно, что в ее красоте было нечто притягательное, но в то же время настораживающее. Возможно, что именно на эти качества Грейс и обратил внимание Альфред Хичкок, в трех фильмах которого она потом снялась. «В случае убийства набирайте «М»» и «Окно во двор» - лучшие работы режиссера. А, когда снимался третий фильм «Поймать вора», принц Монако обратил внимание на Келли. Затем последовала пышная свадьба, Грейс стала принцессой 18 апреля 1956 года.
В основном на этом и закончилась ее карьера в кино. Однако с 1976 по 1981 года она являлась членом совета директоров в компании «XX век Фокс». Несколько раз к ней обращались с просьбой вернуться в кино, монакский двор был против, ведь Грейс - их первая леди. Теперь ее лицо появилось на марках. По-прежнему о ней писали газеты, но уже в светской хронике.
Грейс трагически погибла 14 сентября 1982 года в автокатастрофе. Осталась в живых ее дочь, которая сидела за рулем машины.
Грейс Келли добилась в жизни всего, к чему она стремилась. Работала с лучшими актерами и режиссерами, получила «Оскар», являлась не только принцессой американского кино, но и в реальной жизни коронованной аристократкой.
Вивьен Ли
Вивиан Мэри Хартли родилась 5.11.1913 года в Индии, город Дарджилинге, а умерла в Лондоне в 1967 году 8 июля.
Вивьен являлась дочерью английского чиновника, поэтому она получила образование не в одном закрытом пансионате различных стран Европы, а в 1932 году Ли поступила и училась в Королевской академии драматического искусства. Первый выход в кино – в 1934 году, а на сцену – в 1935 году. Первые кинопробы не принесли большого плода, а вот появление молодой актрисы в театре «Амбассадор» заметили сразу. А. Корд сразу же заключил с Вивьен контракт. «Пламя над Англией», именно после съемок этого фильма зародилась романтическая легенда кинематографа, которая связала имена Лоуренса Оливье и Вивьен Ли.
К тому времени актриса была замужем за Гербертом Ли Холменом, адвокатом, а Лоуренс женат на Джин Эсмонд, актрисе. Роман двух влюбленных мучительно развивался до 1940 года, потом они наконец-то соединили свои судьбы.
Именно тогда сформировался образ экранных героинь Ли. Они были хрупкими красавицами, которых нещадно преследовали превратности жизни. Однако этот образ сложился не сразу. В первых своих картинах она играла легкомысленную красавицу – «Янки в Оксфорде», а в «Переулок Св. Мартина» - юную беспризорницу.
Звездой она стала после съемок фильма «Унесенные ветром» в 1939 году, где она сыграла роль Скарлетт О’Хары. Этот фильм до начала 70-х годов был чемпионом проката. Вивьен Ли за главную женскую роль в этом фильме получила «Оскар».
Лишь в 1941 году совместные выступления с Оливье перешли в кино. А.Корда, который долгие годы был их сердечным поверенным, задействовал обоих в мелодраме, снимавшейся в США, «Эта женщина Гамильтон».
В дальнейшем Вивьен Ли часто выступала вместе Л. Оливье в театре. Не смотря на это, всем запомнилась ее роль Анны Карениной из неудачного в других отношениях фильма Ж. Дювивье. А роль Бланш Дюбуа, фильм «Трамвая «Желание»», принесла ей еще одного «Оскара».
К этому времени личный кризис Ли, связанный с неустойчивой психикой и частыми вспышками душевной болезни, прогрессировал. Сильным ударом стал для нее развод с Оливье, который произошел в 1960 году. Она еще дважды выступила в кино, «Римская весна миссис Стоун» и «Корабль дураков». А в 1967 году Ли умерла от туберкулеза, который мучал ее почти четверть века.
Клаудиа Кардинале
Клаудиа Кардинале родилась 15.04.1939 года в Тунисе, где жила с родителями, которые переехали из Италии. Итальянская актриса телевидения и кино.
Карьера актрисы началась в 1957 году после победы на конкурсе красоты. В Венеции во время поощрительной поездки многие продюсеры стали предлагать Кардинале кинопробы, а затем и эпизодические роли, однако она поначалу от них отказывалась. Кардинале начала посещать курсы актерского мастерства при Римском Экспериментальном киноцентре. Затем кинокомпания «Видес» предложила и заключила с ней контракт на ближайшие семь лет, исполнение ролей второго плана. Согласно контракту она не имела права стричь волосы, выходить замуж и полнеть. Однако, вскоре Клаудиа вышла замуж за Фр. Кристальди, который являлся владельцем компании «Видес» и на долгие годы стал ее продюсером. Именно сотрудничество с этой компанией обеспечило актрисе довольно хорошие роли во многих фильмах. А ее имя стало известным после фильма «Красавчик Антонио» М. Болоньини.
Дебютировала Кардинале в 1960 году в фильме «Рокко и его братья» Л.Висконти. И несмотря на маленькое количество эпизодов и минимум слов ее Джинетта очень хорошо запомнилась зрителю. Висконти также приглашал ее в фильмы «Туманные звезды Большой Медведицы», «Леопард II», «Семейный портрет в интерьере».
Кардинале в 1963 году за роль простой девушки в антифашистской картине «Невеста Бубе» получила «Серебряную ленту». В этом фильме актриса сама впервые озвучила свою актрису – ее хриплый голос не нравился многим. В этом же году она снялась в фильме «8 1/2» .
Не смотря на то, что Кардинале много работала в Голливуде, она так и не достигла свободного английского разговорного, как Софи Лорен. Ее американские работы: «Мир – это цирк», «Розовая пантера», «Профессионалы», «Потерянная команда», «Дьявол с героями», «Не гони волну» и «Чудесная пара». Кардинале развелась со своим мужем Кристальди в начале 1970-х, а через несколько лет вышла замуж за П.Скуитьери, и у них родилась дочь.
Как большинство сексуальных символов Кардинале перешла на психологические роли. Такие картины: «Красная палатка», «Фицкарральдо», «Аудиенция», «Шкура». Актриса снялась практически во всех фильмах мужа. В том числе в «Корлеоне» и «Железном префекте II».
В 1988 году за вклад в киноискусство актриса получила «Давид», итальянскую национальную премию. А в 1965 году ей вручили английский орден. Она сыграла свыше 100 ролей. Живет в Париже, и очень часто появляется в документальных и телевизионных фильмах.
Джина Лоллобриджида
Джина Лоллобриджида родилась в 1927 году 4 июля в очень бедной многодетной семье. Поэтому очень рано для себя она поняла, что она хочет добиться в жизни славы, которая сможет принести ей деньги, и главное - свободу.
У Джины было самое важное оружие – это трудолюбие. И, безусловно, ее красота. В три года ее окрестили самым красивым ребенком всей Италии. В 1945 году вся ее семья переезжает и поселяется на окраине Рима. Джина также продолжает рисовать , продает свои карикатуры и шаржи. Это была реальная помощь ее семье, а также возможность насобирать денег на обучение в Риме. Но и этого оказывается мало. Она начинает учиться на скульптора, и в это же время берет уроки вокала.
Дебют в кино состоялся в 1964году, когда она начала сниматься в эпизодических ролях: «Любовный напиток», «Черный орел», «Преступление Джованни Эпископо», «Лючия Ламмермур». Но это только путь к началу ее карьеры.
В 1947 году Джина участвует в конкурсе красоты, но всё же занимает лишь второе место. Зрители аплодировали ей стоя, требуя, чтобы именно она поехала на конкурс «Мисс Италия». Однако и там опять неудача, она занимает опять-таки второе место. Но теперь Джина стала известна, ее стали многие узнавать на улице, приглашение в кино не заставили себя долго ждать. Опять маленькие роли – «Набат», «Паяцы», «Ансельмо навеки». Так продолжалось до 1951 года, пока ее не пригласили принять участие в фильме Карло Линдзани «Опасно, бандиты». Именно с 1952 года для нее начинается «большое кино». Она становится известной за пределами страны. Появляются новые работы – «Римлянка», «Провинциалка», «Хлеб, любовь и фантазия», другие. Первые награды – «Серебряная лента». .
В конце 60-х годов актриса реже появляется на телевизионном экране, а затем вовсе перестает сниматься.
В 1981 году Джина застраховала свой бюст.
Джина баллотировалась в Европарламент в 1999 году, сотрудничает с ЮНИСЕФ и ЮНЕСКО.
Сейчас ей уже 75 лет, и она в отличной форме. У актрисы уже родился внук, а она всё также обожает сильно декольтированные яркие платья и говорит, что всё у нее еще впереди.