// Вниз

пятница, 5 апреля 2013 г.

Ошеломляющие виды озера Натрон

Озеро Натрон – солёное озеро, расположенное в необъятной африканской Великой рифтовой долине – на севере Танзании, недалеко от границы с Кенией и чуть северо-восточнее кратера Нгоронгоро. Спрятанное между вулканическими холмами и глубокими кратерами, озеро Натрон находится в самой низкой точке рифтовой долины – на высоте 600 метров над уровнем моря – и, пожалуй, является самым щелочным водоемом в мире.

Климат в районе местоположения озера суровый – здесь жарко, часто очень сухой воздух и пыль, что не очень-то способствует туристическим поездкам. Но тем, кто все-таки отважится совершить путешествие к озеру Натрон, в награду достаются самые потрясающие виды, которые только можно встретить в Танзании.

Смотрите также выпуск – Миллионы розовых фламинго на озере Накуру, Как выловить всю рыбу в озере за 15 минут
BIGPIC5 Ошеломляющие виды озера Натрон

Natron01 Ошеломляющие виды озера Натрон
1. Главная отличительная особенность озера – это, безусловно, его крайне необычный ярко красный цвет воды. Но так оно выглядит не всегда.
Natron02 Ошеломляющие виды озера Натрон
2. Натрон довольно мелкое озеро (его глубина не больше трех метров) и изменяет береговую линию в зависимости от уровня воды, который меняется из-за сильного испарения, оставляющего концентрации солей и других минералов, в особенности карбоната натрия (или, собственно, натрона).
Natron03 Ошеломляющие виды озера Натрон
3.
Natron04 Ошеломляющие виды озера Натрон
4. Озеро питает река Ивасо Ньиро («Река коричневой воды» в переводе с языка племени самбуру) и богатые минералами горячие источники.
Natron05 Ошеломляющие виды озера Натрон
5. При сильном испарении на поверхности озера образуется корка из щелочной соли, которая также часто окрашивается в красный или розовый цвета в результате жизнедеятельности обитающих в озере микроорганизмов.
Natron06 Ошеломляющие виды озера Натрон
6. По мере испарения воды во время сухого сезона, соленость озера увеличивается до того уровня, когда обитающие в нем микроорганизмы – любители соли – начинают буйно размножаться.
Natron07 Ошеломляющие виды озера Натрон
7. Эти организмы, обитающие в условиях высокой солёности – галофильные цианобактерии – обладают способностью к фотосинтезу, также как растения. В процессе фотосинтеза выделяется красный пигмент, который и придает ярко красный цвет глубокой воде и оранжевый более мелкой.
Natron08 Ошеломляющие виды озера Натрон
8.
Natron09 Ошеломляющие виды озера Натрон
9. Высокая температура воды (до 41°C) и высокое и очень разнообразное содержание солей в озере не способствует развитию в нем живой природы. Однако озеро является средой обитания миллионов фламинго, а также родным домом для водорослей, беспозвоночных, а по краям, где вода менее соленая – даже рыбы – щелочной телапии.
Natron10 Ошеломляющие виды озера Натрон
10. Натрон – единственное в восточной Африке место размножения малого фламинго, находящегося под угрозой исчезновения. Озеро – безопасное место размножения, так как его ядовитая щелочная среда является преградой для хищников, пытающихся подобраться к гнездам, расположенным на сезонно формирующихся в результате испарения островах.
Natron11 Ошеломляющие виды озера Натрон
11. Фламинго собираются на соленых озерах региона, где питаются спирулиной (сине-зеленые водоросли с красными пигментами).

Испытание стилем – целый год в одном платье

Американский дизайнер индийского происхождения Шейна Матейкен дала обет в течение одного года, начиная с мая 2009 года, носить только одно платье.

Смотрите также выпуск – Шик или фрик?, Самые красивые платья
BIGPIC6 Испытание стилем   целый год в одном платье

Источник:  esquire.ru
dressed01 Испытание стилем   целый год в одном платье
1. 6 мая
Идея
Шейна Матейкен никогда не меняет платья, чтобы «упражняться в возобновляемом дизайне». Каждый день она подбирает новые аксессуары. На эксперимент ее вдохновили воспоминания о католической школе, где форма была обязательной, и ученицы придумывали способы выделиться. «Я хочу снова пожить по тем же правилам, только теперь меня вдохновляет страсть к eBay, а не желание отличаться». Помимо eBay, аксессуары Шейна покупает в секонд-хендах, делает сама и призывает присылать посетителей своего сайта. Каждый день Шейна кладет в копилку 1 доллар. В конце года содержимое копилки, а также все пожертвования, присланные через сайт, она переведет в благотворительный образовательный фонд «Аканкша». 365 долларов — сумма, достаточная, чтобы отправить в школу одного индийского ребенка.
dressed02 Испытание стилем   целый год в одном платье
2. 11 мая
Платья
На самом деле платьев семь — по одному на каждый день недели. Фасон платьев разработала дизайнер Элиза Старбак. Их можно носить задом наперед или как открытую тунику. Платья сшиты из специального износоустойчивого хлопка.
dressed03 Испытание стилем   целый год в одном платье
3. 13 мая
Школьная форма
Мнение, что школьная форма улучшает успеваемость и дисциплину, опровергли американские ученые Д. Брунсма и К. Рокмор, опубликовав в 2007 году в «Журнале педагогических исследований» статью, где утверждали, что «школьная форма не влияет на употребление алкоголя и наркотиков, поведенческие проблемы или посещаемость. Наблюдается отрицательное влияние формы на академическую успеваемость».
dressed04 Испытание стилем   целый год в одном платье
4. 18 мая
Мода и экология
Модная индустрия переводит в год 70 млн тонн воды и выбрасывает в атмосферу 3,1 млн тонн углекислого газа, не считая других отходов легкой промышленности. В структуре антропогенного загрязнения земли это сотые доли процента.
dressed05 Испытание стилем   целый год в одном платье
5. 19 мая
Предшественники
Разочарование в консюмеризме и глобальном потеплении уже породило маленькую школу. В 1991 году, устав «от тирании постоянных перемен», Андреа Циттель решила шить себе идеальное платье каждые полгода и носить его, не меняя. Она поясняла, что, хотя этикет диктует одеваться иначе каждый день, у большинства людей есть любимые вещи, в которых они охотно ходили бы каждый день. Хореограф из Сиэтла Алекс Мартин сшила себе коричневое платье на 29-й день рождения и ходила в нем целый год. Она «отвергла экономическую систему, принуждающую к избыточному потреблению, и вбитый в женщин кодекс привлекательности, важной частью которого служит одежда». За год она всего лишь несколько раз заменила пуговицы. «За 4 недели до конца у меня разошелся шов на боку, но я не стала его зашивать — к тому моменту он уже казался мне знаком отличия».
dressed06 Испытание стилем   целый год в одном платье
6. 26 мая
dressed07 Испытание стилем   целый год в одном платье
7. 30 мая
dressed08 Испытание стилем   целый год в одном платье
8. 1 июня
dressed09 Испытание стилем   целый год в одном платье
9. 4 июня
dressed10 Испытание стилем   целый год в одном платье
10. 9 июня
dressed11 Испытание стилем   целый год в одном платье
11. 15 июня
dressed12 Испытание стилем   целый год в одном платье
12. 16 июня
dressed13 Испытание стилем   целый год в одном платье
13. 17 июня
dressed14 Испытание стилем   целый год в одном платье
14. 1 июля
dressed15 Испытание стилем   целый год в одном платье
15. 2 июля
dressed16 Испытание стилем   целый год в одном платье
16. 4 июля
dressed17 Испытание стилем   целый год в одном платье
17. 6 июля
dressed18 Испытание стилем   целый год в одном платье
18. 10 июля
dressed19 Испытание стилем   целый год в одном платье
19. 13 июля
dressed20 Испытание стилем   целый год в одном платье
20. 18 июля

“Этноэкзотика” со всего мира на автохромах (1907-1931)

Как уже отмечалось, в первой трети 20 века в мире было несколько глобальных проектов по систематическому запечатлению на цветной фотографии, по методу автохрома. Самым крупным был проект Альбмерта Кана (сделано 70.000 цветных снимков в 1912-1932 гг.), вторую по величине коллекцию создал американский журнал National Geographic.

Предлагаем вашему вниманию интересные этнографические снимки, которые носят разрозненный характер. Их можно посмотреть в виде некоей мозаики.

Смотрите также выпуск - Россия во мгле: 1921-1923 годы глазами западных фотокорреспондентов


Источник: Жжурнал/prophotos-ru
etnoexotic01 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
1. Индейский вождь, Crow Indian Reservation, штат Монтана, фотограф Edwin Wisherd, 1927 г.
etnoexotic02 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
2. Парень в ковбойском наряде, Калифорния, 1920-е
etnoexotic03 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
3. Лидер народа Наси в Тибете, фотограф Joseph Rock, около 1927 г.
etnoexotic04 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
4. Эфиопские ветераны в традиционных нарядах, фотограф Robert Moore, 1930 г.
etnoexotic05 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
5. Голландцы, фотограф Stephane Passet , 1910-е гг.
etnoexotic06 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
6. Вендская женщина (т.е. лужицкая сербка) в традиционном наряде, Германия, Ганс Гильденбранд, 1931 г.
etnoexotic07 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
7. Жители Дагомеи (ныне Бенин), фотограф Frederic Gadmer, 1920-е
etnoexotic08 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
8. Курдские девушки в Иране, фотограф Frederic Gadmer, 1920-е
etnoexotic09 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
9. Бретонская пара в традиционной одежде, Франция, фотограф George Chevalier, 1920 г
etnoexotic10 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
10. Группа бретонцев в традиционных костюмах, фотограф Adrien, между 1907 и 1928 г.
etnoexotic11 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
11. Сестры Helene и Denise Lauth в Эльзасе, Франция, фотограф George Chevalier, 1918 г.
etnoexotic12 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
12. Марокканцы, снимок из коллекции Альберта Кана, 1910-е
etnoexotic13 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
13. Марокканские дети, 1910-е
etnoexotic14 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
14. Жители Цейлона, 1910-е
etnoexotic15 Этноэкзотика со всего мира на автохромах (1907 1931)
15. Русские женщины в традиционной одежде, Римский-Корсаков, между 1908 и 1917

Звездное небо над крупнейшими городами мира

Фотографии Тьерри Коэна богаты не только визуальной привлекательностью, но и технической изобретательностью. На них показано звездное небо, которое могли бы увидеть над своими головами жители крупнейших городов мира в ясную ночь, если бы этому не препятствовали атмосферное и, что еще важнее, световое загрязнения.

Сначала Коэн фотографирует городской пейзаж, а затем отправляется в пустыню, иногда за тысячи километров от города, на точно такую же географическую широту и фотографирует звездное небо. Он использует в своей работе шкалу, основанную на скорости вращения Земли относительно неподвижных звезд. «Лучший способ показать звезды, которых больше не видно, это вернуть их на место.»

Смотрите также выпуск – Ночное небо фотографа Томаса О’Брайена, Падение с небес, Путешествия звёзд по ночному небу Австралии
zvyozdnoenebonadgorodamimira 10 800x532 Звездное небо над крупнейшими городами мира

Несмотря на наличие современных цифровых технологий Коэн сравнивает процедуру с методами, которые использовались мастерами ремесла очень давно. Как Гюстав Ле Грей, который в 1850-х годах объединял морские пейзажи с небесными сценами, Коэн сочетает два пейзажа в одной картинке — городской пейзаж и звездное ночное небо, в результате чего получаются совершенно уникальные фотографии. «Я использую те же методы просто с другими инструментами.»
Коэн путешествовал по миру и курсировал между шумными городами и тихими пустынями в поисках своего видения. Для создания фотографий Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу он отправился в пустыню Атакама в Чили, Нью-Йорка в пустыню Блэк-Рок в штате Невада.
Помимо технических проблем, с которыми Коэн сталкивался, на его пути попадались также и препятствия, созданные человеком. К примеру, он не смог путешествовать в одиночку по Западной Сахаре, куда он отправился для создания ночного Гонконга, в связи с конфликтом между Фронтом Полисарио и Марокко и бесчисленными минами на Фоковских территориях.
«Мой проект двигался дальше, он выходил за рамки загрязнения окружающей среды. Это становилось чем-то политическим. Небо является связующим звеном между всеми человеческими существами. Это представление о том, какой земля должна быть — без границ и без войны.» Фотографии Коэна несут в себе напряжение, акцент делается на самой природе городской жизни. Но его первоначальной идеей являлось создание утопических фотографий, позволяющих зрителю мечтать. Однако в конечном счете Коэн попытался привнести в город тишину, которая окружала его в пустыне. «Я создаю мост между двумя средами.»
zvyozdnoenebonadgorodamimira 1 Звездное небо над крупнейшими городами мира
1. Гонконг.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 2 Звездное небо над крупнейшими городами мира
2. Сан-Паулу.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 3 Звездное небо над крупнейшими городами мира
3. Лос-Анджелес.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 4 Звездное небо над крупнейшими городами мира
4. Париж.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 5 Звездное небо над крупнейшими городами мира
5. Шанхай.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 6 Звездное небо над крупнейшими городами мира
6. Нью-Йорк.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 7 Звездное небо над крупнейшими городами мира
7. Ground Zero, Нью-Йорк.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 8 Звездное небо над крупнейшими городами мира
8. Сан-Франциско.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 9 Звездное небо над крупнейшими городами мира
9. Токио.
zvyozdnoenebonadgorodamimira 10 Звездное небо над крупнейшими городами мира
10. Рио-де-Жанейро

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More