This is featured post 2 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
This is featured post 3 title
Replace these every slider sentences with your featured post descriptions.Go to Blogger edit html and find these sentences.Now replace these with your own descriptions.
пятница, 5 апреля 2013 г.
Испытание стилем – целый год в одном платье
пятница, апреля 05, 2013
Unknown
No comments
Американский дизайнер индийского происхождения Шейна Матейкен дала обет в течение одного года, начиная с мая 2009 года, носить только одно платье.
Смотрите также выпуск – Шик или фрик?, Самые красивые платьяИдея
Шейна Матейкен никогда не меняет платья, чтобы «упражняться в возобновляемом дизайне». Каждый день она подбирает новые аксессуары. На эксперимент ее вдохновили воспоминания о католической школе, где форма была обязательной, и ученицы придумывали способы выделиться. «Я хочу снова пожить по тем же правилам, только теперь меня вдохновляет страсть к eBay, а не желание отличаться». Помимо eBay, аксессуары Шейна покупает в секонд-хендах, делает сама и призывает присылать посетителей своего сайта. Каждый день Шейна кладет в копилку 1 доллар. В конце года содержимое копилки, а также все пожертвования, присланные через сайт, она переведет в благотворительный образовательный фонд «Аканкша». 365 долларов — сумма, достаточная, чтобы отправить в школу одного индийского ребенка.
Платья
На самом деле платьев семь — по одному на каждый день недели. Фасон платьев разработала дизайнер Элиза Старбак. Их можно носить задом наперед или как открытую тунику. Платья сшиты из специального износоустойчивого хлопка.
Школьная форма
Мнение, что школьная форма улучшает успеваемость и дисциплину, опровергли американские ученые Д. Брунсма и К. Рокмор, опубликовав в 2007 году в «Журнале педагогических исследований» статью, где утверждали, что «школьная форма не влияет на употребление алкоголя и наркотиков, поведенческие проблемы или посещаемость. Наблюдается отрицательное влияние формы на академическую успеваемость».
Мода и экология
Модная индустрия переводит в год 70 млн тонн воды и выбрасывает в атмосферу 3,1 млн тонн углекислого газа, не считая других отходов легкой промышленности. В структуре антропогенного загрязнения земли это сотые доли процента.
Предшественники
Разочарование в консюмеризме и глобальном потеплении уже породило маленькую школу. В 1991 году, устав «от тирании постоянных перемен», Андреа Циттель решила шить себе идеальное платье каждые полгода и носить его, не меняя. Она поясняла, что, хотя этикет диктует одеваться иначе каждый день, у большинства людей есть любимые вещи, в которых они охотно ходили бы каждый день. Хореограф из Сиэтла Алекс Мартин сшила себе коричневое платье на 29-й день рождения и ходила в нем целый год. Она «отвергла экономическую систему, принуждающую к избыточному потреблению, и вбитый в женщин кодекс привлекательности, важной частью которого служит одежда». За год она всего лишь несколько раз заменила пуговицы. «За 4 недели до конца у меня разошелся шов на боку, но я не стала его зашивать — к тому моменту он уже казался мне знаком отличия».
“Этноэкзотика” со всего мира на автохромах (1907-1931)
пятница, апреля 05, 2013
Unknown
No comments
Как уже отмечалось, в первой трети 20 века в мире было несколько глобальных проектов по систематическому запечатлению на цветной фотографии, по методу автохрома. Самым крупным был проект Альбмерта Кана (сделано 70.000 цветных снимков в 1912-1932 гг.), вторую по величине коллекцию создал американский журнал National Geographic.
Предлагаем вашему вниманию интересные этнографические снимки, которые носят разрозненный характер. Их можно посмотреть в виде некоей мозаики.
Смотрите также выпуск - Россия во мгле: 1921-1923 годы глазами западных фотокорреспондентовЗвездное небо над крупнейшими городами мира
пятница, апреля 05, 2013
Unknown
No comments
Фотографии Тьерри Коэна богаты не только визуальной привлекательностью, но и технической изобретательностью. На них показано звездное небо, которое могли бы увидеть над своими головами жители крупнейших городов мира в ясную ночь, если бы этому не препятствовали атмосферное и, что еще важнее, световое загрязнения.
Сначала Коэн фотографирует городской пейзаж, а затем отправляется в пустыню, иногда за тысячи километров от города, на точно такую же географическую широту и фотографирует звездное небо. Он использует в своей работе шкалу, основанную на скорости вращения Земли относительно неподвижных звезд. «Лучший способ показать звезды, которых больше не видно, это вернуть их на место.»
Смотрите также выпуск – Ночное небо фотографа Томаса О’Брайена, Падение с небес, Путешествия звёзд по ночному небу АвстралииКоэн путешествовал по миру и курсировал между шумными городами и тихими пустынями в поисках своего видения. Для создания фотографий Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу он отправился в пустыню Атакама в Чили, Нью-Йорка в пустыню Блэк-Рок в штате Невада.
Помимо технических проблем, с которыми Коэн сталкивался, на его пути попадались также и препятствия, созданные человеком. К примеру, он не смог путешествовать в одиночку по Западной Сахаре, куда он отправился для создания ночного Гонконга, в связи с конфликтом между Фронтом Полисарио и Марокко и бесчисленными минами на Фоковских территориях.
«Мой проект двигался дальше, он выходил за рамки загрязнения окружающей среды. Это становилось чем-то политическим. Небо является связующим звеном между всеми человеческими существами. Это представление о том, какой земля должна быть — без границ и без войны.» Фотографии Коэна несут в себе напряжение, акцент делается на самой природе городской жизни. Но его первоначальной идеей являлось создание утопических фотографий, позволяющих зрителю мечтать. Однако в конечном счете Коэн попытался привнести в город тишину, которая окружала его в пустыне. «Я создаю мост между двумя средами.»