За всю историю человечества у общества менялись представления о сексе: о том, как, и зачем нужно предохраняться. Всем этим сложным и интересным темам посвящали пергаментные свитки и увлекательные устные истории.
Собственное видение по вопросу безопасности секса есть чуть не у каждого дизайнера или рекламщика на планете. Мало того, видение это очень быстро и порой непредсказуемо меняется в зависимости от заказчика и задачи; поэтому следить за ним — особенно увлекательно.
«Только бы не думать об этом!»
«Не будь дураком, защити себя»
С тех пор не появилось ничего нового кроме СПИДа»
«День после — будет еще прекраснее для тех, кто использовал презерватив»
«Бизнес-карта : проблемы, стратегия, результаты»
«Стокгольм празднует секс»
«Потрать больше времени»
Презервативы могут вызвать морщины»
«Никогда не знаешь: где, когда и с кем»
«1 декабря — Всемирный день борьбы со СПИДом»
«Отправляться без защиты в воздух — опасно»
«Не надейтесь на вдруг-повезет»
«Нулевая степень отдаления»
«Никаких действий без защиты»
«Секс — не случайность»
«Дополнительная прочность для жесткого давления»
«Для тех, кто настроен на серьезные игры»
«Длительное удовольствие»
«Продолжайте заботиться»
Тут идея в том, что пачка презервативов дешевле, чем обходится содержание ребенка
«Игровые смазки»
«Если прошлое вторгается в ваши отношения : проверьте вашу интимную жизнь»
«Еще дольше»
«Не будь свиньёй — используй презервативы»
0 коммент.:
Отправить комментарий