2. Динозавр угрожает Парижу. За основу взят пейзаж горы Монмартр, окружающая обстановка прекрасно отображает искусство и город. Невозможно понять, изображен ли в этой работе тираннозавр Рекс, но радует то, что он, наконец, смог найти применение довольно маленьким лапам. Гейне рисует карандашом и делает фотографии на протяжении 10 лет, эти работы являются естественным результатом чертежных работ и его развития как художника.
3. Идея данных работ пришла неожиданно и как это обычно бывает в искусстве, вдохновение пришло из повседневных жизненных событий. Недавно вечером, выполняя несколько дел одновременно, Гейне писал письмо и в то же время смотрел телевизор. Перед тем, как положить письмо в конверт, он перечитывал его и четко увидел изображение телевизора позади письма. Тогда ему пришла идея отобразить два действия в одном изображении.
4. На свет появилась «Картина против камеры». Чтобы составить контраст реализма фотографии, Гейне придумал некоторые чрезвычайно оригинальные альтернативные реальности, отображаемые на бумаге. Несмотря на то, что изображения выглядят очень современно, они выдают любовь художника к искусству прошлых столетий. Здесь он интерполирует собственный взгляд на известные картины Милле (Millet), Боттичелли (Botticelli) и Гойи (Goya) – узнаете их? Глаз в центре? Инструмент, с помощью которого изучают и интерпретируют искусство. Ваш глаз.
5. Для Гейне важно, чтобы в таком проекте как этот, не было правил. Воображение указывает путь и то, что происходит на бумаге, как правило, не является тем, что происходит каждый день. Все же фотографии являются отображением реального мира и изображение на бумаге, возможно, является тем, что могло бы произойти, если бы фантазия могла стать реальностью. Конечно, где можно найти лучшее место для приземления инопланетян во время первого визита на Землю, чем Атомиум в Брюсселе?
6. Хотя все работы созданы с чувством юмора (если это не случайная шалость), есть также и несколько серьезных посланий. Изображение обращает внимание на положение коал в Австралии, где медленно вторгаются в среду их обитания и их количество в дикой природе сокращается. В сущности, борьба между рисованием и фотографией – тема и послание работ. Выходя за пределы языка (Гейне в различной степени владеет шестью языками), зритель может решать, игнорируют ли они то, что действительно происходит позади бумаги.
Еще фото:
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
0 коммент.:
Отправить комментарий