Часто бренды идут на провокацию, злоупотребляя в рекламе сексом и эротикой.
Формула маркетингового успеха «sex sells» всегда выручит рекламиста при отсутстии креативной идеи. Принты с откровенными сексуальным подтекстом делают не только для таких тематических категорий товаров, как презервативы, лубриканты или нижнее белье, но и для пива, матрасов, студий фоторетуши, таких известных молодежных марок, как Diesel, Wrangler, Axe и многих других.Иногда секс в рекламе тонок и красив, а иногда вульгарен, неуместен и для кого-то даже оскорбителен. Восприятие — вещь сугубо индивидуальная.
Сникерс — Не будь голодным!
Пожалуй, самая эффективная реклама в мире. Реклама биеннале графического искусства в Словении
Крем для груди Innoxa: Вам захочется их показывать
Реклама парфюма Tom Ford
Реклама спортивной обуви Puma
Пляжная одежда Sundek: 70-е внутри (агентство JWT, Франция)
Маркеры Layconsa — Выделят самое главное
Исследуй секс. Просто защищайся.
Chupa Chups для взрослых (агентство Nongshim Communications, Сеул)
Гель для душа Lynx: помой меня.
Каждый раз, когда вы спите с новым партнером, вы спите со всеми его бывшими любовниками.
Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия)
Нижнее белье без застежек
Презервативы Durex XXL: действительно большой...
Делай дольше!
Знаменитая реклама Benetton от маэстро Тоскани. Неподражаемый провокатор!
Мужской журнал Che: давайте мечтать о лучшем мире (агентство Duval Guillaume, Бельгия)
Водка «Флирт»: сохраните воспоминания
Неприлично сексуальное белье.
0 коммент.:
Отправить комментарий