Луиз Вест, продюсер нового фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка», рассказала в интервью Hollywood Reporter, что большинство откровенных сцен картины будут созданы с использованием новейших технологий. Зрители увидят в кадре тела дублеров с лицами звезд. «Мы снимали актеров, которые делали вид, что они занимаются сексом, а затем дублеров, которые действительно занимались сексом, а в пост-продакшне мы цифровым образом наложим кадры», — сказала Вест. В итоге выше пояса персонажи будут звездами, а ниже талии — дублерами.
Подробностей о конкретных инструментах, которые будут использоваться для объединения двух картинок, нет, но продюсер назвала этот процесс очень кропотливым. Технические сложности стали одной из причин, по которым «Нимфоманка» не была представлена в Каннах в этом году. На прошлой неделе стало известно, что премьера фильма состоится в Дании 25 декабря.
«Нимфоманка» обещает быть еще более скандальным фильмом, чем предыдущие работы фон Триера. Она расскажет историю сексуальной жизни женщины от десяти до пятидесяти и выйдет в двух версиях — для кинотеатров и для домашнего просмотра (различаться они будут наличием порнографических сцен). В числе задействованных в картине актеров: Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо, Стеллан Скарсгард, Шайа Лабаф, Ума Турман, Джейми Белл, Кристиан Слэйтер, Удо Кир и другие.
Психотерапевты комментируют
постер «Нимфоманки»
Ларса Фон Триера
Что означает заклеенный рот режиссера, бочка лубриканта и развратный кактус
Вчера режиссер Ларс Фон Триер представил постер
фильма «Нимфоманка» на официальной странице картины в Facebook. Главную
героиню — 50-летнюю нимфоманку Джо — играет Шарлотта Генсбур. Кроме
этого в ленте задействован по-настоящему звездный состав: Ума Турман,
Шайа ЛаБаф, Джейми Белл, Кристиан Слейтер и Уиллем Дефо.
|
С самого начала было понятно, что новая картина Ларса Фон Триера
будет скандальной. По слухам, режиссер задумал выпустить «Нимфоманку» в
трех версиях: порнофильм, сериал и фильм для широкого проката.
Исполнительный продюсер картины Питер Дженсен Аальбек сообщил, что за
время работы над ней было отснято более ста часов материала: «Сейчас у
нас есть достаточно материала, из которого можно сделать три фильма или,
возможно, два фильма и сериал. Но мы пока не решили». Редакция Look At
Me показала постер «Нимфоманки» двум психотерапевтам, чтобы они
проанализировали многочисленные детали на снимке. |
|
ОЛЬГА МИЛОРАДОВА
психотерапевт
|
Фотограф с заклеенным ртом — образ, с которым себя
ассоциирует Триер. Точка, позиция, с которой он на все смотрит.
Возможно, это символизирует то, что все слова — ложь, новые шаблоны и
стереотипы, нет смысла говорить, можно только передавать визуально.
Еще из «Антихриста» прослеживается тема страха
Триера перед женской природой, его тревожная фантазия. И здесь почти все
представленные мужчины кроме Уиллема Дефо в мазохистической позиции,
женщины доминируют: женщина на диване причиняет мужчине боль, наступает
каблуком на гениталии, мужчина под столом держит в руке нечто (фрукт?) в
который вонзается ножка стула, что опять же имитирует некий
садистический половой акт, у женщин присутствуют мужские атрибуты одежды
(на женщине справа — мужской пиджак, у Шарлотты маскулинно
расставленные ноги и т.п.).
|
Также тема грязи/чистоты, секс — это грязь;
возможно, поэтому все обернуто в целлофан (диван, лестница, костюмы на
вешалке), кругом следы «грязи» — пролитые жидкости. Кругом присутствует
тема мытья, попытки очищения от грязи (женщина, вытирающая штаны,
мужчина в банном халате, мужчина с тазом у ног Шарлотты).
Около лестницы стоит бочка лубриканта, в таком случае вся лестница предстает неким фаллосом, обернутым в презерватив.
|
|
|
В то же время ряд символов настолько нарочито
фаллический (продолговатые фрукты, кактус, к которым, чтобы уж наверняка
исключить непонимание намека, приложены предметы шарообразной формы)
заставляют подумать о том, что вся эта картинка попросту насмешка над
всем шаблонным и фрейдистским, абсурдная и нелепая картинка, возможно,
как идея, что невозможно все описать в рамках фрейдистской терминологии,
что вновь возвращает к заклеенному рту Триера.
В целом, даже если это и расценивать как шутку,
обесценивание, то все равно прослеживается идея того, что Триер
произнести, видимо, не может, а именно, что женщина для него — сущий ад.
|
ОЛЕГ ЛЕВИН
психотерапевт
В отличие от женщин, мужчины не смотрят в
объектив. Женщины — разные. С разным настроением. Женщина с ногой на
столике в жестком триумфе, которая на яйца наступила тоже, которая
вытирает кажется лояльной партнеру и мягкой, крайняя слева выглядит
грустной... Разные они. Но объединяет их, пожалуй, желание. Я бы не
сказал — вожделения или похоти. То есть нет прямой отсылки к сексу. Но
желание в них чувствуется.
|
|
|
А насчет фаллических символов — ну, наверное,
некоторые из них указывают на гениталии. Другие — не знаю. Зачем они
там? У меня нет особых идей, кроме очевидной — указания на то, что речь
идет-таки именно о сексе. Может быть, это о разных гранях женской
сексуальности? Там, где плетка и попрание яиц — видимо, идет речь о
садомазохистической перверсии. Обращает на себя внимание, что женские
гениталии нигде не задействованы.
|
0 коммент.:
Отправить комментарий