Луиз Вест, продюсер нового фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка», рассказала в интервью Hollywood Reporter, что большинство откровенных сцен картины будут созданы с использованием новейших технологий. Зрители увидят в кадре тела дублеров с лицами звезд. «Мы снимали актеров, которые делали вид, что они занимаются сексом, а затем дублеров, которые действительно занимались сексом, а в пост-продакшне мы цифровым образом наложим кадры», — сказала Вест. В итоге выше пояса персонажи будут звездами, а ниже талии — дублерами.

Подробностей о конкретных инструментах, которые будут использоваться для объединения двух картинок, нет, но продюсер назвала этот процесс очень кропотливым. Технические сложности стали одной из причин, по которым «Нимфоманка» не была представлена в Каннах в этом году. На прошлой неделе стало известно, что премьера фильма состоится в Дании 25 декабря.
«Нимфоманка» обещает быть еще более скандальным фильмом, чем предыдущие работы фон Триера. Она расскажет историю сексуальной жизни женщины от десяти до пятидесяти и выйдет в двух версиях — для кинотеатров и для домашнего просмотра (различаться они будут наличием порнографических сцен). В числе задействованных в картине актеров: Шарлотта Генсбур, Уиллем Дефо, Стеллан Скарсгард, Шайа Лабаф, Ума Турман, Джейми Белл, Кристиан Слэйтер, Удо Кир и другие.


Психотерапевты комментируют
постер «Нимфоманки»
Ларса Фон Триера

Что означает заклеенный рот режиссера, бочка лубриканта и развратный кактус

Вчера режиссер Ларс Фон Триер представил постер фильма «Нимфоманка» на официальной странице картины в Facebook. Главную героиню — 50-летнюю нимфоманку Джо — играет Шарлотта Генсбур. Кроме этого в ленте задействован по-настоящему звездный состав: Ума Турман, Шайа ЛаБаф, Джейми Белл, Кристиан Слейтер и Уиллем Дефо.
  С самого начала было понятно, что новая картина Ларса Фон Триера будет скандальной. По слухам, режиссер задумал выпустить «Нимфоманку» в трех версиях: порнофильм, сериал и фильм для широкого проката. Исполнительный продюсер картины Питер Дженсен Аальбек сообщил, что за время работы над ней было отснято более ста часов материала: «Сейчас у нас есть достаточно материала, из которого можно сделать три фильма или, возможно, два фильма и сериал. Но мы пока не решили». Редакция Look At Me показала постер «Нимфоманки» двум психотерапевтам, чтобы они проанализировали многочисленные детали на снимке.

постер фильма «Нимфоманка» постер фильма «Нимфоманка»
 
ОЛЬГА МИЛОРАДОВА
психотерапевт
 
Фотограф с заклеенным ртом — образ, с которым себя ассоциирует Триер. Точка, позиция, с которой он на все смотрит. Возможно, это символизирует то, что все слова — ложь, новые шаблоны и стереотипы, нет смысла говорить, можно только передавать визуально.
Еще из «Антихриста» прослеживается тема страха Триера перед женской природой, его тревожная фантазия. И здесь почти все представленные мужчины кроме Уиллема Дефо в мазохистической позиции, женщины доминируют: женщина на диване причиняет мужчине боль, наступает каблуком на гениталии, мужчина под столом держит в руке нечто (фрукт?) в который вонзается ножка стула, что опять же имитирует некий садистический половой акт, у женщин присутствуют мужские атрибуты одежды (на женщине справа — мужской пиджак, у Шарлотты маскулинно расставленные ноги и т.п.).
Также тема грязи/чистоты, секс — это грязь; возможно, поэтому все обернуто в целлофан (диван, лестница, костюмы на вешалке), кругом следы «грязи» — пролитые жидкости. Кругом присутствует тема мытья, попытки очищения от грязи (женщина, вытирающая штаны, мужчина в банном халате, мужчина с тазом у ног Шарлотты).
Около лестницы стоит бочка лубриканта, в таком случае вся лестница предстает неким фаллосом, обернутым в презерватив.
 
 
В то же время ряд символов настолько нарочито фаллический (продолговатые фрукты, кактус, к которым, чтобы уж наверняка исключить непонимание намека, приложены предметы шарообразной формы) заставляют подумать о том, что вся эта картинка попросту насмешка над всем шаблонным и фрейдистским, абсурдная и нелепая картинка, возможно, как идея, что невозможно все описать в рамках фрейдистской терминологии, что вновь возвращает к заклеенному рту Триера.
В целом, даже если это и расценивать как шутку, обесценивание, то все равно прослеживается идея того, что Триер произнести, видимо, не может, а именно, что женщина для него — сущий ад.

 
ОЛЕГ ЛЕВИН
психотерапевт
В отличие от женщин, мужчины не смотрят в объектив. Женщины — разные. С разным настроением. Женщина с ногой на столике в жестком триумфе, которая на яйца наступила тоже, которая вытирает кажется лояльной партнеру и мягкой, крайняя слева выглядит грустной... Разные они. Но объединяет их, пожалуй, желание. Я бы не сказал — вожделения или похоти. То есть нет прямой отсылки к сексу. Но желание в них чувствуется.
 
 
 
А насчет фаллических символов — ну, наверное, некоторые из них указывают на гениталии. Другие — не знаю. Зачем они там? У меня нет особых идей, кроме очевидной — указания на то, что речь идет-таки именно о сексе. Может быть, это о разных гранях женской сексуальности? Там, где плетка и попрание яиц — видимо, идет речь о садомазохистической перверсии. Обращает на себя внимание, что женские гениталии нигде не задействованы.

Photo remixed from Shutterstock 1,2,3,4,5

 http://www.lookatme.ru/