// Вниз

четверг, 9 мая 2013 г.

Бахрейнский авиасалон. Статическая экспозиция




Авиасалон в Бахрейне какой-то странный. Он маленький и непонятно для чего организованный. Мне кажется, что просто королю захотелось посмотреть на самолетики, вот он и устроил у себя недалеко от дворца авиашоу. Более того, позвал за свой счет разные пилотажные группы, налил им керосина в бензобаки и еще наложниц вечерами присылал.

На экспозиции были широко представлены американцы, у которых тут авиабаза недалеко, мы с 4 типами самолетов - ТУ-204, Сухой Суперджет100, СУ-27 и ИЛ-76, и соседи из арабских стран с гражданскими лайнерами...



Авиасалон с воздуха. Справа посередине стоят гражданские самолеты, ближе к нам, на желтой заплатке, военные и те, что участвуют в авиашоу. Длинная светло-серая полоска слева от белых самолетов - это ряд шале, то есть небольших помещений, занимаемых различными участниками авиасалона:

3.

Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings:

4.

На салоне достаточно широко присутствовали самолеты бизнес-авиации:

5.

6.

Gulfstream 150:

7.

Airbus А320 авиакомпании Gulf Air:

8.

Честно говоря, ожидал более богатого салона от арабских авиалиний:

9.

10.

Аскетичность интерьера компенсировалась двумя Ролс-Ройсами перед самолетом:

11.

12.

Aermacchi MB-339A дубайской пилотажной группы Al Fursan:

13.

14.

15.

Пилоты Al Fursan на фоне первого самолета Sukhoi Superjet100 авиакомпании Армавиа:

16.

Я полетал на этом самолете. Вместе с нами в салон зашли Руские Витязи. Им было интересно на что способен их гражданский собрат:

18.

Несмотря на то, что рейс был "для своих", бортпроводницы рассказали о правилах техники безопасности перед полетом, а командир корабля делал объявления, как во время обычного полета:

19.

Летали мы где-то часа полтора. В кабину пустили потенциальных заказчиков - министра транспорта Бахрейна и его коллег. Те внимательно наблюдали за работой Армянского экипажа и что-то живо обсуждали между собой.

После того, как командир корабля сделал на гражданском самолете горку, а потом помахал крыльями, они остались очень довольны:

20.

Им даже дали посидеть в кресле второго пилота:

21.

Я уже несколько раз упоминал, что летал на этом самолете и каждый раз в комментариях мне приводили цитаты Варламова, что дескать кондей не работает и обшивка отваливается. Отвечу сразу всем: кондей работал так, что девчонки даже просили пледы, и никакая обшивка не отваливалась.

Это самый первый самолет, и когда летал Илья, у него еще были косметические косяки, не влияющие на летные качества самолета. Сейчас они уже все устранены.

У Аэрофлота в строю 4 самолета Sukhoi SuperJet100. Я был в Комсомольске-На-Амуре, когда один из них передавали Аэрофлоту и видел с какой педантичностью специалисты Аэрофлота изучали самолет и пытались найти косяки.

Кстати, именно на этом самолете я недавно летал в Астрахань для установки наших урн "Блогеры за чистоту". Никаких нареканий к самолету у меня не возникло. Поговорил с бортпроводницами, они рассказали, что пилоты вообще прутся от самолета, так как он очень удобен в управлении. Бортпроводницы жаловались лишь на маленький гардероб, для пассажиров бизнес-класса и неплотную занавеску между салонами бизнес и эконом-класса:

17.

Французский самолет Eurofighter:

22.

23.

24.

Bell AH-1 Cobra:

25.

Грузовой вертолет Sikorsky MH-53:

26.

27.

Прикольное зеркало. Пилот может следить в него, как идет загрузка вертолета:

28.

Кабина вертолета:

29.

В салоне полный бардак. Весь пол залит каким-то маслом и ходить очень скользко:

30.

Sikorsky MH-60 Черный ястреб:

31.

32.

33.

Lockheed C-130 Hercules:

34.

35.

Транспортник Boeing C-17 Globemaster III:

36.

37.

38.

39.

Обычно в кабину пускают только американцев, но мне удалось договориться:

40.

41.

Более того, мне даже открыли люк на крыше:

42.

Ну и наш ИЛ-76, прилетевший вместе с Русскими Витязями:

43.

Stay Tuned!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More