// Вниз

воскресенье, 26 мая 2013 г.

Живописные последствия кораблекрушений

Обычно мы представляем себе затонувший корабль, лежащий на дне, когда слышим о кораблекрушении. Недавняя трагедия лайнера “Коста Конкордия” напомнила нам, что это не всегда так. Многие корабли заканчивают свой путь на побережьях или вблизи них. Здесь собраны фотографии кораблей, потерпевших крушение, но не затонувших.
Смотрите также выпуск – 25 брошенных кораблей со всего мира
973 Живописные последствия кораблекрушений

1271 Живописные последствия кораблекрушений
1. Недавняя трагедия лайнера "Коста Конкордия" попала на первые полосы мировых СМИ.
Смотрите также полный выпуск - Крушение лайнера “Costa Concordia”
2188 Живописные последствия кораблекрушений
2. Вот что случается, если вы решите переждать шторм на одном якоре, а якорный канат окажется слишком коротким. Судно "Нью Карисса" дрейфовало вместе с якорем, а когда команда заметила это, было уже слишком поздно выбирать якорь и пытаться отворачивать от берега.
3143 Живописные последствия кораблекрушений
3. С февраля 1999 года остов этого судна украшает побережье Орегона. Уцелела только кормовая часть, а нос оторвало и унесло в море. В результате катастрофы, как обычно, вылилось много топлива, и побережью был нанесен значительный экологический ущерб.
4119 Живописные последствия кораблекрушений
4. А вот так, вполне возможно, будут демонтировать лайнер "Коста Конкордия". В 2008 году нефтяная вышка служила базой для операции по демонтажу судна "Олд Карисса"
5101 Живописные последствия кораблекрушений
5.
683 Живописные последствия кораблекрушений
5. Эти обломки лежат под скалами у Лендс-Энд, крайней юго-западной точки Великобритании. Судно "Малхейм", перевозившее 2000 тонн пластиковой стружки из Ирландии в Германию, было выброшено на скалы в марте 2003 года.
776 Живописные последствия кораблекрушений
7. Все члены экипажа выжили, а большинство груза и токсичных веществ удалили с места крушения, но близлежащие бухты и прибрежные зоны все равно сильно пострадали.
873 Живописные последствия кораблекрушений
8. В конце 1993 года судно "Америкен Стар"отплыло из Греции в Таиланд, где должно был стать плавучим отелем.
973 Живописные последствия кораблекрушений
9. В порт назначения судно не пришло. Из-за бури буксирный трос, соединявший "Америкен Стар" с буксиром, оборвался.
1074 Живописные последствия кораблекрушений
10. Судно село на мель в Фуэртевентуре, Канарские острова, и его оставили на милость стихии. В 2006 году кормовая часть разрушилась. В 2007 году то, что осталось, развалилось на две части, и корабль затонул – через четыре года после кораблекрушения.
11111 Живописные последствия кораблекрушений
11.
1272 Живописные последствия кораблекрушений
12. Ржавеющий остов рыболовецкого судна, выброшенного на камни у Аранских островов. Большую часть дохода островам приносит именно ловля рыбы.
1367 Живописные последствия кораблекрушений
13.
1465 Живописные последствия кораблекрушений
14. Это – останки танкера времен Второй Мировой. Он сел на мель в 500 метрах от острова Ланаи, и гниет там до сих пор.
1562 Живописные последствия кораблекрушений
15. Немногие видели его, потому что для того, чтобы добраться до места, откуда он виден, нужно идти пешком три километра или быть обладателем хорошего внедорожника. И поскольку это Гавайи, то есть территория США, пешком идти никто не хочет.
1657 Живописные последствия кораблекрушений
16.
1754 Живописные последствия кораблекрушений
17.
1853 Живописные последствия кораблекрушений
18. На территории Кабо-Верде произошло множество кораблекрушений, и если вас интересуют не только они, но и то, что было найдено в погибших кораблях – можете оправляться в музей морской археологии в Прае. Там собраны находки, сделанные на множестве кораблей, разбившихся у берегов Кабо-Верде с 15-го века.
1949 Живописные последствия кораблекрушений
19.
2044 Живописные последствия кораблекрушений
20. Любой моряк скажет вам, что самые опасные побережья это те, у которых есть барьерный риф. Многие корабли отправилось на дно из-за того, что шли близко к берегу и врезались в рифы. Одно из таких мест – барьерный риф у побережья Белиза. Наличие людей рядом с разбившимся судном говорит о том, насколько мелко в этом месте.
2189 Живописные последствия кораблекрушений
21.
2244 Живописные последствия кораблекрушений
22. Это судно – одна из жертв циклона Ума. Оно было выброшено на берег островов Вануату в 1980-х и с тех пор так и осталось на рифе. И впоследствии превратилось в аттракцион. В состав Республики Вануату входит 82 острова, 65 из которых обитаемы. Многие австралийцы используют эту территорию как оффшорную зону, несмотря на попытки австралийских властей пресечь это.
2341 Живописные последствия кораблекрушений
23.
2438 Живописные последствия кораблекрушений
24. Эти суда, завершившие свое плавание на Мальдивах, не являются жертвами несчастного случая. Говорят, их специально затопили, чтобы получить страховку. Получили страховку или нет, а природа нашла свою выгоду. Вокруг места крушения быстро возникла уникальная экосистема, привлекательная для дайверов. Местные жители получают с этого доход.
Смотрите также выпуск - Искусственные рифы
2537 Живописные последствия кораблекрушений
25. "Беттина" столь неудачно пристала к берегу в 1994 году. "Ой!", - первое, что хочется сказать, когда видишь это. Всех шестерых членов экипажа спасли. Судно попытались буксирами оттащить от берега, но не успели – волны и камни сделали свое дело. Вообще-то, в районе острова Строма в Шотландии около 60 судов потерпели крушение. Шотландцы надеются однажды использовать безумную мощь волн для выработки электроэнергии.
2630 Живописные последствия кораблекрушений
26.
2730 Живописные последствия кораблекрушений
27.
2827 Живописные последствия кораблекрушений
28. Один из самых из знаменитых пляжей Греции, Навагио, получил свое название из-за кораблекрушения. В начале 1980-х годов судно, перевозившее груз контрабандных сигарет, пыталось скрыться от кораблей греческого флота. Неопытная команда, попав в шторм, посадила судно на мель и скрылась. Сейчас этот пляж – популярное туристическое место, до которого, по иронии судьбы, добираются по воде.
2927 Живописные последствия кораблекрушений
29.
3026 Живописные последствия кораблекрушений
30.
3144 Живописные последствия кораблекрушений
31. А это судно, потерпевшее крушение у берегов Гондураса в 1970-х годах, успело обрасти легендами. Одна легенда гласит, что оно перевозило контрабанду. Другие считают, что судно принимало участие в революции в Никарагуа. Однако, существует также мнение, что это был обыкновенный лесовоз, с которого сняли груз, пытаясь спасти судно. В пользу этой версии говорит наличие множества деревянных построек того же времени.
3220 Живописные последствия кораблекрушений
32.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More